Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Хозяйственные товары

14-11-2012

Поставка оригинальных расходных материалов к принтерам и копировально-множительной технике (#7174814)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 107 538 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 9 ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130100004912000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Вологодской области
Наименование заказа: поставка оригинальных расходных материалов к принтерам и копировально-множительной технике

Контактная информация по проведению тендера

Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, Советская, 43, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, Советская, 43, -
Контактное лицо Малкова Елена Анатольевна
Телефон: 7-81733-21828
Факс: 7-81733-24714
Электронная почта: i3537@m37.r35.nalog.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, Советская, 43, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается по форме, согласно приложению № 1 к извещению, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа (заявки по факсу не принимаются). Порядок подачи котировочной заявки в форме электронного документа приведен в приложении № 2 к извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 17:15
Место: котировочные заявки подаются в форме электронного документа способом отправки электронного сообщения через сервис «Обращение в УФНС (ИФНС) России» по вкладке «Юридическое лицо» на сайте www.r35.nalog.ru, либо на бумажном носителе непосредственно в здание Межрайонной ИФНС России № 9 по Вологодской области по адресу: Вологодская область, г.Сокол, ул.Советская,д.43, кабинет 12, ( время подачи котировочной заявки в рабочие дни: пн-чт. с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.15, в пятницу с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00), либо почтовым отправлением.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010503 Узлы и детали средств электрофотографического копирования
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 107537.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картридж для принтера HP LasetJet 1020, тип картриджа Q2612A - 15 штук; Картридж для принтера HP LasetJet P2055D, тип картриджа CE505X - 10 штук; Тонер-картридж для копировального аппарата SHARP AR 5320,тип картриджа AR016LT - 5 штук. Расходные материалы должны быть оригинальными (произведенными предприятием-изготовителем соответствующего оборудования). Требования к техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика приведены в приложении № 3 к извещению. Гарантийный срок не менее 12 месяцев с момента подписания обеими сторонами Акта приема-передачи. Сроки выполнения гарантийных услуг (замены по гарантии) не более 10 дней с момента обращения.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей все расходы Поставщика, связанных с выполнением контракта, с учетом затрат на перевозку, доставку Товара на склад Заказчика силами и средствами Поставщика, участие в сдаче-приемке Товара представителя Поставщика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, Советская, 43, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 календарных дней со дня подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным путем по факту поставки Товара на основании представленного счета или счета – фактуры и накладных в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Акта приема-передачи товара. Заказчик производит оплату за Товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за счет средств федерального бюджета в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств.

Документация


  • Приложение № 5 Проект ГК.doc
  • Приложение1.doc
  • Требования к техническим характеристикам.doc
  • Извещение.doc
  • № 6 Приложение № 4.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4763536
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка дров (чурки)
    Бумага офисная
    Поставка рукавов пожарных
    Поставка запасных частей для автомашин ВАЗ,УАЗ
    Поставка ГСМ для нужд БОУ ВМР "Андомская средняя общеобразовательная школа"
    Поставка канцелярских товаров для БУКиС "Двиницкое учреждение культуры и спорта"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.