Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0130100004912000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Вологодской области
Наименование заказа: поставка оригинальных расходных материалов к принтерам и копировально-множительной технике
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, Советская, 43, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, Советская, 43, -
Контактное лицо Малкова Елена Анатольевна
Телефон: 7-81733-21828
Факс: 7-81733-24714
Электронная почта: i3537@m37.r35.nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, Советская, 43, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 08:00
Место: Котировочная заявка подается по форме, согласно приложению № 1 к извещению, в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа (заявки по факсу не принимаются).
Порядок подачи котировочной заявки в форме электронного документа приведен в приложении № 2 к извещению.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 17:15
Место: котировочные заявки подаются в форме электронного документа способом отправки электронного сообщения через сервис «Обращение в УФНС (ИФНС) России» по вкладке «Юридическое лицо» на сайте
www.r35.nalog.ru, либо на бумажном носителе непосредственно в здание Межрайонной ИФНС России № 9 по Вологодской области по адресу: Вологодская область, г.Сокол, ул.Советская,д.43, кабинет 12, (
время подачи котировочной заявки в рабочие дни: пн-чт. с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.15, в пятницу с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00), либо почтовым отправлением.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 15 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010503 Узлы и детали средств электрофотографического копирования
3020365 Комплектующие и запасные части устройств ввода и вывода информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 107537.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картридж для принтера HP LasetJet 1020, тип картриджа Q2612A - 15 штук; Картридж для принтера
HP LasetJet P2055D, тип картриджа CE505X - 10 штук; Тонер-картридж для копировального аппарата SHARP AR 5320,тип картриджа AR016LT - 5 штук. Расходные материалы должны быть оригинальными
(произведенными предприятием-изготовителем соответствующего оборудования). Требования к техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным
характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям
Заказчика приведены в приложении № 3 к извещению. Гарантийный срок не менее 12 месяцев с момента подписания обеими сторонами Акта приема-передачи. Сроки выполнения гарантийных услуг (замены по
гарантии) не более 10 дней с момента обращения.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей все расходы Поставщика, связанных с выполнением контракта, с учетом затрат на перевозку, доставку Товара на склад Заказчика силами и средствами Поставщика, участие в сдаче-приемке
Товара представителя Поставщика, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов (в том числе НДС), сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 162130, Вологодская обл, Сокольский р-н, Сокол г, Советская, 43, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 календарных дней со дня подписания государственного контракта.
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится безналичным путем по факту поставки Товара на основании представленного счета или счета –
фактуры и накладных в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Акта приема-передачи товара. Заказчик производит оплату за Товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет
Поставщика за счет средств федерального бюджета в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств.
Документация
Приложение № 5 Проект ГК.doc
Приложение1.doc
Требования к техническим характеристикам.doc
Извещение.doc
№ 6 Приложение № 4.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4763536
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка дров (чурки)Бумага офиснаяПоставка рукавов пожарныхПоставка запасных частей для автомашин ВАЗ,УАЗПоставка ГСМ для нужд БОУ ВМР "Андомская средняя общеобразовательная школа" Поставка канцелярских товаров для БУКиС "Двиницкое учреждение культуры и спорта"