Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

14-11-2012

Бумага офисная (#7174809)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 25 569 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0330200015812000006
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Вологодской области "Вологодский политехнический техникум"
Наименование заказа: Бумага офисная

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Вологодской области "Вологодский политехнический техникум"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, улица Медуницинская, дом21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, улица Медуницинская, дом21, -
Контактное лицо Соколова Светлана Ивановна
Телефон: 7-8172-716445
Факс: 7-8172-716461
Электронная почта: buxpy52@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, улица Медуницинская, дом21, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2012 в 16:40
Место: Котировочные заявки подаются участниками размещения заказа в письменной форме или форме электронного документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства (ФЗ- от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», ФЗ от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите прав информации»), в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с ч.1 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для го-сударственных и муниципальных нужд» любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений, в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, улица Медуницинская, дом21, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 25569 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага белая категория качества «В». Предназначена для лазерной печати высокого качества и больших объемов копировально-множительных работ, плотность 80 г/м, вес пачки 2,5 кг, формат А4 210*297 мм (пачка 500 лис-тов, 5 пачек в коробке), белизна 153%, яркость 96%.Толщина 104мкм. Возможность использования на лазерных принтерах. Состав бумаги без содержания хлора. Количество-180 пачек.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товара включает в себя в том числе транспортные расходы по доставке товара , погрузо-разгрузочные работы, расходы на страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, связанных с поставкой товара.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Вологодской области "Вологодский политехнический техникум"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, улица Медуницинская, дом21, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг не позднее 5-х рабочих дней с момента подписания контракта. Поставка и отгрузка товара производится силами Поставщика до места поставки Заказчика.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, по факту поставки товара, в течение 10-ти рабочих дней с момента предоставления счета-фактуры и накладной.

Документация


  • расчет максимальной цены договора.doc
  • Котировочная заявка,.doc
  • проект договора.doc
  • запрос котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4764662
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии для БДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 16».
    Поставка ГСМ для нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1 г.Вытегры"
    Поставка наборов для белковых фракций (тест-систем)
    Постельные принадлежности
    Оказание услуг по доставке корреспонденции
    Поставка дров (чурки)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.