Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0130100006812000012
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Вологодской области
Наименование заказа: Оказание услуг по доставке корреспонденции
Контактная информация по проведению тендера
Организация Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 3, -
Контактное лицо Пахомова Эмма Викторовна
Телефон: 7-8202-231609
Факс: 7-8202-239757
Электронная почта: i3536@m36.r35.nalog.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Доставка корреспонденции в следующие населённых пунктах Российской Федерации, Вологодской области: г.Череповец, г.Вологда, г.Сокол, г.Грязовец, г.Великий Устюг,
г.Кадников, п.Кадуй, п.Шексна, п.Тоншалово, п.Ясная Поляна, п.Хохлово.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 22.11.2012 в 17:15
Место: Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 3, 3-ий этаж,каб.1
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
6411010 Услуги почтовые, связанные с пересылкой писем
Начальная (Максимальная) цена контракта 344134 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Оказание услуг по доставке корреспонденции налогоплательщикам в следующих населённых пунктах
Российской Федерации, Вологодской области: г.Череповец, г.Вологда, г.Сокол, г.Грязовец, г.Великий Устюг, г.Кадников, п.Кадуй, п.Шексна, п.Тоншалово, п.Ясная Поляна, п.Хохлово. 1. Доставка
корреспонденции налогоплательщикам заказным письмом - 17 400 штук; 2. Доставка корреспонденции налогоплательщикам заказным письмом с уведомлением 700 штук; 3. Доставка корреспонденции
налогоплательщикам простым письмом – 1 000 штук. Существенные условия: 1. Доставка всей корреспонденции в течение 5-ти рабочих дней с момента приёма от инспекции корреспонденции к доставке. 2.
Возможность Заказчику контролировать ход доставки каждого почтового отправления в режиме он-лайн на рабочем месте;
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей включаются расходы на перевозку, организационные мероприятия по отправке корреспонденции и информирование заказчика о движении и сроке вручения всех заказных писем, страхование,
уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 8 по Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Доставка корреспонденции в следующие населённых пунктах Российской Федерации, Вологодской области: г.Череповец, г.Вологда, г.Сокол,
г.Грязовец, г.Великий Устюг, г.Кадников, п.Кадуй, п.Шексна, п.Тоншалово, п.Ясная Поляна, п.Хохлово.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 4-ый квартал 2012 г.: с 03 декабря 2012 г. по 31 декабря 2012 г. (включительно), (ежедневно, по потребности инспекции).
Источник финансирования заказа федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 рабочих дней с момента получения и подписания акта выполненных услуг на основании полученного
счёта-фактуры, выставленного за расчетный период (один месяц), в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий год. Форма оплаты – безналичная.
Документация
Приложение № 1 к извещению.doc
Приложение № 3 к извещению.doc
Приложение № 2 к извещению.doc
Приложение № 4 к извещению.doc
Извещение 4 кв. 2012 г..doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4764784
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка тепловой энергии для БОУ «Юровская средняя общеобразовательная школа».Поставка расходных материалов Поставка тепловой энергии для БДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 16».Поставка ГСМ для нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1 г.Вытегры"Поставка наборов для белковых фракций (тест-систем)Постельные принадлежности