Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

14-11-2012

Поставка дров (чурки) (#7174808)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 47 950 рублей
Закупочная организация: Управление образования
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130300041912000020
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление образования Сямженского муниципального района
Наименование заказа: Поставка дров (чурки)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление образования Сямженского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162220, Вологодская обл, Сямженский р-н, Сямжа с, Румянцева, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162220, Вологодская обл, Сямженский р-н, Сямжа с, Румянцева, 20, -
Контактное лицо Курочкина Ирина Мечиславовна
Телефон: 7643-81752-21145
Факс: 7643-81752-21145
Электронная почта: syamzhayo@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 162245, Вологодская обл, Сямженский р-н, Усть-Река с, Поповка, 13, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.11.2012 в 08:00
Место: -письменная форма (в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки). Заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), копия оригинала заявки, поданными в письменной форме, котировочными заявками не являются и к рассмотрению не допускаются. -в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик syamzhayo@mail.ru (в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки). Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно-цифровой подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается. Котировочные заявки, полученные после указанного срока, признаются опоздавшими и рассматриваться не будут. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается (часть 1 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.11.2012 в 16:15
Место: Российская Федерация, 162220, Вологодская обл, Сямженский р-н, Сямжа с, Румянцева, 20, -каб.15
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
0220532 Дрова разделанные березовые, твердолиственные, лиственничные
Начальная (Максимальная) цена контракта 47950 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Дрова (чурки), длина не более 0,75 м, лиственная порода; количество- 137 куб.м.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Все расходы по доставке, погрузке, разгрузке, страхованию, уплате таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик бюджетное образовательное учреждение Сямженского муниципального района "Устьрецкая основная общеобразовательная школа"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 162245, Вологодская обл, Сямженский р-н, Усть-Река с, Поповка, 13, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 10 дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа Средства районного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, в течение 15 рабочих дней после поставки товара на основании счетов, счета - фактур, накладных.

Документация


  • Запрос,проект договора Устьрецкая.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4764680
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов
    Поставка тепловой энергии для БДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 16».
    Поставка ГСМ для нужд МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 1 г.Вытегры"
    Поставка наборов для белковых фракций (тест-систем)
    Постельные принадлежности
    Оказание услуг по доставке корреспонденции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.