Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Хозяйственные товары

14-11-2012

Поставка канцелярских товаров для БУКиС "Двиницкое учреждение культуры и спорта" (#7174813)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ СЯМЖЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130300006712000039
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: администрация Сямженского муниципального района Вологодской области
Наименование заказа: поставка канцелярских товаров для БУКиС "Двиницкое учреждение культуры и спорта"

Контактная информация по проведению тендера

Организация администрация Сямженского муниципального района Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162220, Вологодская обл, Сямженский р-н, Сямжа с, Румянцева, 20, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162220, Вологодская обл, Сямженский р-н, Сямжа с, Румянцева, 20, -
Контактное лицо ---- ----- ---
Телефон: 7-81752-21778
Факс: 7-81752-21778
Электронная почта: syamzha-ar@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 162235, Вологодская обл, Сямженский р-н, Самсоновская д, Центральная, 17, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.11.2012 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2012 в 16:15
Место: Российская Федерация, 162220, Вологодская обл, Сямженский р-н, Сямжа с, Румянцева, 20, каб.34
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
Начальная (Максимальная) цена контракта 3460 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг поставка канцелярских товаров № п/п Наименование товара Характеристики Кол-во Ед.изм. 1. Бумага для офисной техники Формат бумаги-А4х297 мм. Пачка 500 листов. Плотность 80 г/м 2, белая. 20 пач. 2. Папка-обложка «Дело» Формат -А4, мелованный картон. Титульный лист содержит линованный идентификатор. Плотность картона 380 г/м.кв. 70 шт. 3. Скоросшиватель «Дело» Формат-А4, мелованный картон. Титульный лист содержит линованный идентификатор. Плотность картона 380 г/м.кв. 10 шт. Товар должен быть подтвержден сертификатами соответствия, удостоверяющим качество продукции и сроки годности, на русском языке.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену товара включены: стоимость товара, все налоги и сборы, выплаченные или подлежащие выплате, транспортные расходы, доставка товара до места поставки, погрузочно-разгрузочные работы
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Бюджетное учреждение культуры и спорта сельского поселения Двиницкое "Двиницкое учреждение культуры и спорта"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 162235, Вологодская обл, Сямженский р-н, Самсоновская д, Центральная, 17, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 30 ноября 2012г.
Источник финансирования заказа бюджет поселения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, в течение 20 банковских дней со дня поставки товара и подписания товарной накладной

Документация


  • запрос,проект контракта.docx
  • тех.задание.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4763735
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по доставке корреспонденции
    Поставка дров (чурки)
    Бумага офисная
    Поставка рукавов пожарных
    Поставка запасных частей для автомашин ВАЗ,УАЗ
    Поставка ГСМ для нужд БОУ ВМР "Андомская средняя общеобразовательная школа"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.