Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-04-2012

Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ МБУЗ «Вологодская городская поликлиника №1» (#5562911)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 290 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0330300000812000022
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное учреждение здравоохранения "Вологодская городская поликлиника № 1"
Наименование заказа: оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ МБУЗ «Вологодская городская поликлиника №1»

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное учреждение здравоохранения "Вологодская городская поликлиника № 1"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, улица Мальцева, дом № 45, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, улица Мальцева, дом № 45, -
Контактное лицо Богатырев Владимир Георгиевич
Телефон: 7-8172-215524
Факс: 7-8172-215524
Электронная почта: gorpol1@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, улица Мальцева, дом № 45, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.04.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 26.04.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, улица Мальцева, дом № 45, каб. 606
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7250000 Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники для офисов, электронных вычислительных машин и используемого совместно с ними периферийного оборудования
Начальная (Максимальная) цена контракта 290000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг N Наименование товара Ед. изм. Кол-во/ п/п (работ, услуг) объем 1 2 3 4 Заправка картриджей Модель картриджа Модель принтера CE505A HP LJ P2035/P2055 шт 82 Q2612A HP LJ 1020/M1120 MFP шт 82 СВ435А HP LJ P1005 шт 82 СВ436А HP LJ M1120 MFP шт 82 CB540A HP LJ CP1215 шт 6 CB541A HP LJ CP1215 шт 6 CB542A HP LJ CP1215 шт 6 CB543A HP LJ CP1215 шт 6 CE285A HP LJ 1102/1102W шт 28 Q6000А HP LJ 2600n шт 2 Q6001A HP LJ 2600n шт 2 Q6002A HP LJ 2600n шт 2 Q6003A HP LJ 2600n шт 2 MLT-D105S Samsung ML-1915 шт 3 T0731N Epson Stylus TX219 шт 3 T0732N шт 3 T0733N шт 3 T0734N шт 3 CL-40 Canon Pixima iP1600 шт 9 CL-41 шт 9 CC640HE HP Deskjet D2500 шт 10 CC643HE шт 10 CC364A HP LJ P4015n шт 2 Q2624a HP LJ 1150 шт 1 Q6511A HP LJ 2420 шт 2 Восстановление картриджей Модель картриджа Модель принтера CE505A HP LJ P2035/P2055 шт 41 Q2612A HP LJ 1020/M1120 MFP шт 41 СВ435А HP LJ P1005 шт 41 СВ436А HP LJ M1120 MFP шт 41 CB540A HP LJ CP1215 шт 3 CB541A HP LJ CP1215 шт 3 CB542A HP LJ CP1215 шт 3 CB543A HP LJ CP1215 шт 3 CE285A HP LJ 1102/1102W шт 14 Q6000А HP LJ 2600n шт 1 Q6001A HP LJ 2600n шт 1 Q6002A HP LJ 2600n шт 1 Q6003A HP LJ 2600n шт 1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена договора включает в себя все расходы Исполнителя, связанные с оказанием услуг, затраты на тару, упаковку, маркировку, перевозку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное учреждение здравоохранения "Вологодская городская поликлиника № 1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, улица Мальцева, дом № 45, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Услуги по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ должны оказываться в течение трех месяцев с момента подписания договора с выездом в МБУЗ «Вологодская городская поликлиника №1» с периодичностью не реже 1 раз в неделю согласно утвержденного графика, предоставляемого Исполнителем.
Источник финансирования заказа средства бюджета города Вологды
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата оказанных услуг осуществляется Заказчиком безналичным путем на расчетный счет Исполнителя в течение 30 календарных дней с момента оказания услуг, получения счета-фактуры и подписания товарно-транспортной накладной.

Документация


  • 53 картирджи.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3162726
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров для нужд БУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения"
    Санитарно-гигиенические средства
    Поставка тест-системы иммуноферментной для одновременного выявления антител в ВИЧ-1 и ВИЧ-2, ВИЧ-1 группы О и антигена ВИЧ-1 (р 24) в сыворотке и плазме крови человека.
    Поставка учебной литературы для Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 30» (75)
    Поставка автомобильных запасных частей для нужд КУ ПБ ВО «Противопожарная служба»
    Моющие средства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.