Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Хозяйственные товары

18-04-2012

Поставка канцелярских товаров для нужд БУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения" (#5562905)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 34 986 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130300016612000035
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Вытегорского муниципального района
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров для нужд БУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения"

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Вытегорского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162900, Вологодская обл, Вытегорский р-н, Вытегра г, Ленина, 68, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 162900, Вологодская обл, Вытегра г., Ленина ул, 68, 1
Контактное лицо Грачева Оксана Геннадьевна
Телефон: 7-81746-24022
Факс: 7-81746-24022
Электронная почта: pravo@vytegra-adm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 162900, Вологодская обл, Вытегорский р-н, Вытегра г, Луначарского, 53, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.04.2012 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.04.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 162900, Вологодская обл, Вытегорский р-н, Вытегра г, Ленина, 68, 16
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3699120 Изделия канцелярские широкого использования прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 34986 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно сопроводительной документации
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена товара включает в себя погрузочно-разгрузочные работы, транспортные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также прочие расходы, связанные с доставкой товара до заказчика (г.Вытегра, ул.Луначарского, д.53).
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Бюджетное учреждение социального обслуживания Вытегорского муниципального района "Комплексный центр социального обслуживания населения"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 162900, Вологодская обл, Вытегорский р-н, Вытегра г, Луначарского, 53, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня заключения гражданско-правового договора по 31 декабря 2012 года на основании письменной заявки Заказчика
Источник финансирования заказа бюджетные средства, доходы от предпринимательской деятельности
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, по факту поставки товара в течение 5 (пяти) банковских дней на основании счёта-фактуры (счета) и товарной накладной.

Документация


  • Запрос_КЦСОН.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3164897
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение комплексной дорожной машины для ямочного ремонта.
    Открытый конкурс на право заключить государственный контракт об оказании услуг по предоставлению комплекса ресурсов для размещения технологического оборудования УВО при ГУВД по Воронежской области
    Поставка лекарственных препаратов, содержащих железо
    Оригинальные картриджи для оргтехники
    Поставка во 2 квартале 2012 года бумаги и конвертов для нужд регионального отделения
    Поставка во втором квартале 2012 года картриджей для гарантийных принтеров и МФУ регионального отделения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.