Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

18-04-2012

Поставка тест-системы иммуноферментной для одновременного выявления антител в ВИЧ-1 и ВИЧ-2, ВИЧ-1 группы О и антигена ВИЧ-1 (р 24) в сыворотке и плазме крови человека. (#5562907)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 94 500 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "Центр по профилактике инфекционных заболеваний"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0330200020912000007
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"
Наименование заказа: Поставка тест-системы иммуноферментной для одновременного выявления антител в ВИЧ-1 и ВИЧ-2, ВИЧ-1 группы О и антигена ВИЧ-1 (р 24) в сыворотке и плазме крови человека.

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, Щетинина, 17-А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, Щетинина, 17-А, -
Контактное лицо Тетерин Сергей Владимирович
Телефон: 7-8172-517013
Факс: 7-8172-522057
Электронная почта: st_vologda@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, Щетинина, 17-А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.04.2012 в 08:00
Место: котировочные заявки подаются по прилагаемой форме, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.04.2012 в 09:00
Место: Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, Щетинина, 17-А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2423884 Тест - системы для диагностики вирусных инфекций
Начальная (Максимальная) цена контракта 94500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара указано в прилагаемой документации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя стоимость товара, расходы на транспортировку, погрузо-разгрузочные работы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, Щетинина, 17-А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 15 дней со дня подписания договора.
Источник финансирования заказа Средства, полученные от предпринимательской деятельности Заказчика.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Заказчик производит оплату за поставленный товар в течение 90 дней с момента оприходования товара. Форма оплаты – безналичная. Платежи производятся на основании счетов Поставщика в рублях. Все расчеты с Поставщиком производит Заказчик.

Документация


  • Извещение и форма котировочной заявки.doc
  • Проект ГПД.doc
  • Обоснование цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3163507
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов, содержащих железо
    Оригинальные картриджи для оргтехники
    Поставка во 2 квартале 2012 года бумаги и конвертов для нужд регионального отделения
    Поставка во втором квартале 2012 года картриджей для гарантийных принтеров и МФУ регионального отделения
    Поставка канцелярских товаров для нужд БУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения"
    Санитарно-гигиенические средства

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.