Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

18-04-2012

На право заключения контракта на поставку бумаги для офисной техники (с субъектами малого предпринимательства) (#5562913)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 89 370 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение-Центр по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0230100000312000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Центр по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области
Наименование заказа: на право заключения контракта на поставку бумаги для офисной техники (с субъектами малого предпринимательства)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное учреждение - Центр по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Лермонтова, 15-А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Лермонтова, 15-А, -
Контактное лицо Абрамова Эльвира Витальевна
Телефон: 7-8172-571325
Факс: 7-8172-571945
Электронная почта: cvp@pisem.net

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Лермонтова, 15-А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.04.2012 в 08:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.04.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Лермонтова, 15-А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 89370 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники в количестве 675 пачек по 500 листов каждая пачка; размер - А 4 (210*297мм), 80г/м2, белая.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена на контракт указывается с учетом затрат на доставку, транспортировку, разгрузку, страхование, упалту налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Центр по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Лермонтова, 15-А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара производится в 3 этапа: - 1 этап – в течение 5 рабочих дней со дня подписания Контракта (количество товара -181 пачка); - 2 этап – с 02.07.2012 по 10.07.2012 (количество товара - 247 пачек); - 3 этап - с 01.10 2012 по 10.10.2012 (количество товара - 247 пачек).
Источник финансирования заказа срадства бюджета Пенсионного фонда РФ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Расчет в течение 5 банковских дней после поставки товара и подписания акта приема-передачи товара и предоставления накладной, счета-фактуры и счета.

Документация


  • обоснование.doc
  • извещение для субьектов малого предпринимательства о проведении запроса котировок.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=3162579
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тест-системы иммуноферментной для одновременного выявления антител в ВИЧ-1 и ВИЧ-2, ВИЧ-1 группы О и антигена ВИЧ-1 (р 24) в сыворотке и плазме крови человека.
    Поставка учебной литературы для Муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 30» (75)
    Поставка автомобильных запасных частей для нужд КУ ПБ ВО «Противопожарная служба»
    Моющие средства
    Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и МФУ МБУЗ «Вологодская городская поликлиника №1»
    Капитальный ремонт Липецкого ФАПа (замена теплотрассы) в д. Леушинская ул.Центральная д. 60 Верховажского района Вологодской области.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.