Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Продовольственные товары

23-09-2012

Поставка молочной продукции в 4 квартале 2012 года (#6736730)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 87 747 рублей
Закупочная организация: КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130300029512000130
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет по управлению имуществом Кадуйского муниципального района
Наименование заказа: поставка молочной продукции в 4 квартале 2012 года

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет по управлению имуществом Кадуйского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162510, Вологодская обл, Кадуйский р-н, Кадуй пгт, Мира, 38, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162510, Вологодская обл, Кадуйский р-н, Кадуй пгт, Мира, 38, -
Контактное лицо - - -
Телефон: 7-81742-21399
Факс: 7-81742-21399
Электронная почта: ecadm@vologdaregion.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 162510, Вологодская обл, Кадуйский р-н, Кадуй пгт, Спортивная, 14, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.09.2012 в 08:00
Место: согласно документации, прикрепленной к извещению о проведении запроса котировок в виде файла разделе "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 28.09.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 162510, Вологодская обл, Кадуйский р-н, Кадуй пгт, Мира, 38, каб. 17
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1520110 Молоко питьевое (цельное)
1520128 Кисломолочные напитки
1520163 Сметана 20% жирности
1520200 Творог жирный
1520500 Масло сливочное коровье
1520702 Молоко цельное сгущенное с сахаром
Начальная (Максимальная) цена контракта 87747.35 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно документации, прикрепленной к извещению о проведении запроса котировок в виде файла разделе "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цены на товары должны быть неизменными на весь период поставки и включать в себя НДС, все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Кадуйского муниципального района "Детский сад №2 "Малыш"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 162510, Вологодская обл, Кадуйский р-н, Кадуй пгт, Спортивная, 14, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с даты заключения договора по 31.12.2012 года
Источник финансирования заказа средства районного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится по безналичному расчету, в течение 10 дней после предоставления Поставщиком накладных и счетов – фактур за поставленный товар

Документация


  • ЗК, форма заявки, проект договора на пост молочной продукции.doc
  • Обоснование цены на молочную продукцию.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4345443
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (овощи)
    Выполнение работ по устройству и подключению водоснабжения и канализации в здании медпункта и складе-гараже.
    Поставка хлебобулочных изделий.
    Поставка рентгеновской и термографической пленки для нужд МБУЗ "Городская поликлиника №1".
    Запрос котировок на оказание услуг по информационному сопровождению (обновлению) сетевой и локальных версий справочно-правовой системы Консультант Плюс, принадлежащих Заказчику
    Приобретение концентрирующего дезинфицирующего средства на четвертый квартал 2012г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.