Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

23-09-2012

Выполнение работ по устройству и подключению водоснабжения и канализации в здании медпункта и складе-гараже. (#6736725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 260 921 рублей
Закупочная организация: БУ СО ВО "ПРИЛУКСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДОМ -ИНТЕРНАТ ДЛЯ ПРЕСТАРЕЛЫХ И ИНВАЛИДОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0330200000912000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области "Прилукский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Наименование заказа: Выполнение работ по устройству и подключению водоснабжения и канализации в здании медпункта и складе-гараже.

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области "Прилукский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160901, Вологодская обл, Вологда г, ул.Монастырская, д.12, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160901, Вологодская обл, Вологда г, ул.Монастырская, д.12, -
Контактное лицо Улитина Тамара Александровна
Телефон: 7-8172-559234
Факс: 7-8172-559234
Электронная почта: bereg@vologda.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 160901, Вологодская обл, Вологда г, ул.Монастырская, д.12, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.09.2012 в 08:00
Место: Требования к форме котировочной заявки прикреплены к извещению на странице "Сопроводительная документация" Приложение 1
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.10.2012 в 17:15
Место: Российская Федерация, 160901, Вологодская обл, Вологда г, ул.Монастырская, д.12, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4530016 Прокладка трубопроводов внутренних инженерных сетей[4530191] - [4530195]
Начальная (Максимальная) цена контракта 260921 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Выполнение работ по устройству и подключению водоснабжения и канализации в здании медпункта и складе-гараже. Дефектная ведомость №1, №2 - отдельные файлы на странице "Сопроводительная документация".
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя стоимость работ, материалов и оборудования, транспортные расходы до места поставки, оплату погрузочно-разгрузочных работ, уборку и вывоз строительного мусора, а также страхование, уплату налогов, сборов, иные сопутствующие выполнению работ затраты, предусмотренные сметой на выполнение работ и другие обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области "Прилукский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 160901, Вологодская обл, Вологда г, ул.Монастырская, д.12, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 30 календарных дней с момента подписания договора.
Источник финансирования заказа средства областного бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата выполненных работ производится безналичным путем в течение 15 банковских дней после завершения работ, устранения дефектов, недоделок, подписания Сторонами актов приемки выполненных работ по формам 2-КС и справок стоимости выполненных работ и затрат по форме 3-КС и представленного Исполнителем счета-фактуры на соответствующие виды работ.

Документация


  • Дефектная ведомость №1.xls
  • Локальный сметный расчет 02-01-01 Наружный водопровод В1.xls
  • Дефектная ведомость №2.xls
  • проект.rar
  • Запрос кот. цены на устройство и подключение водосн. и канал. ..doc
  • Сводный сметный расчет.xls
  • Локальный сметный расчет 02-01-02 Наружная канализация К1.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4345983
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка радиофармацевтических препаратов
    Поставка нефтепродуктов: АИ-92
    Оказание услуг по организации общественного питания детей в школьной столовой БОУ «Слободская средняя общеобразовательная школа им. Г.Н.Пономарева».
    Поставка молока и молочных продуктов на IV квартал 2012 г.
    Поставка канцелярских товаров, в соответствии с техническим заданием.
    Поставка продуктов питания (овощи)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.