Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

23-09-2012

Поставка рентгеновской и термографической пленки для нужд МБУЗ "Городская поликлиника №1". (#6736727)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 129 195 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0330300109812000028
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 1"
Наименование заказа: Поставка рентгеновской и термографической пленки для нужд МБУЗ "Городская поликлиника №1".

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 1"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162622, Вологодская обл, Череповец г, Милютина, 6, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162622, Вологодская обл, Череповец г, Милютина, 6, -
Контактное лицо Кириллов Евгений Львович
Телефон: 7-8202-516750
Факс: 7-8202-502619
Электронная почта: audit80@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 162622, Вологодская обл, Череповец г, Милютина, 6, кабинет 314.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.09.2012 в 08:00
Место: Форма котировочной заявки приведена в Приложении 1 Сопроводительной документации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.09.2012 в 16:00
Место: Российская Федерация, 162622, Вологодская обл, Череповец г, Милютина, 6, кабинет 316.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2429842 Фотопластины и пленки рентгеновские
Начальная (Максимальная) цена контракта 129195.28 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Характеристики и количество поставляемого товара приведено в Приложении 2 (Техническое задание) Сопроводительной документации.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену Договора входит: стоимость товара в рублях с учетом расходов на перевозку, выгрузку в учреждение, страхования, уплаты налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей для данного товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская поликлиника № 1"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 162622, Вологодская обл, Череповец г, Милютина, 6, кабинет 314.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Срок поставки: со дня заключения договора по 31 декабря 2012 года партиями, по заявкам Заказчика, в течение двух недель со дня поступления такой заявки.
Источник финансирования заказа Внебюджетные средства.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Расчеты между сторонами по Договору производятся за безналичный расчет, по факту поставки товара, в течение 15 (Пятнадцати) банковских дней с момента подписания уполномоченными представителями сторон товарно-транспортной накладной о приеме-передаче Товара и счета фактуры, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет.

Документация


  • Сопроводительная документация.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4345790
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации общественного питания детей в школьной столовой БОУ «Слободская средняя общеобразовательная школа им. Г.Н.Пономарева».
    Поставка молока и молочных продуктов на IV квартал 2012 г.
    Поставка канцелярских товаров, в соответствии с техническим заданием.
    Поставка продуктов питания (овощи)
    Выполнение работ по устройству и подключению водоснабжения и канализации в здании медпункта и складе-гараже.
    Поставка хлебобулочных изделий.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.