Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0230100002713000011
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Вологда Вологодской области
Наименование заказа: Поставка стеллажей металлических
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Вологда Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, улица Лермонтова, дом 15а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, улица Лермонтова, дом 15а, -
Контактное лицо Чернышева Наталья Николаевна
Телефон: 7-8172-571359
Факс: 7-8172-571394
Электронная почта: zakupki_024@045.pfr.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, Вологодская область, г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 15А.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.07.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка заполняется участниками размещения заказа согласно образцу бланка заявки, прилагаемой к извещению о запросе котировок и подается в письменной форме или в форме
электронного документа, подписанного в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа, форма такой заявки
дополнительно должна соответствовать всем требованиям, предъявляемым законодательством РФ к документам в электронной форме, в том числе Федеральному закону № 63-ФЗ от 06.04.2011г. «Об электронной
подписи». В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ________» (указать номер запроса котировок, указанный в настоящем извещении). Не рассматриваются и
отклоняются заявки: не соответствующие требованиям, установленным настоящим извещением; содержащие предложения цены контракта, превышающей максимальную цену контракта, указанную в настоящем
извещении.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.08.2013 в 16:00
Место: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, улица Лермонтова, дом 15а, каб. 610
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612336 Стеллажи
Начальная (Максимальная) цена контракта 388904 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Стеллажи в соответствии с Техническим заданием на поставку товара (Приложение № 1).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена контракта включает стоимость товара и работы по его установке, а также расходы на перевозку до места поставки товара, погрузо-разгрузочные работы, расходы на страхование, уплату
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с выполнением условий настоящего контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Вологда Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, Вологодская область, г. Вологда, ул. Лермонтова, д. 15А.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения контракта.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара осуществляется заказчиком по безналичному расчету, по факту поставки товара в течение 10 (десяти)
банковских дней со дня подписания обеими сторонами акта приема-передачи товара, товарной накладной, акта выполненных работ и предоставления поставщиком счета и (или) счета-фактуры для
оплаты.
Документация
Поставка стеллажей.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6698574
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка в третьем квартале 2013 года картриджей для гарантийных принтеров и МФУ регионального отделения.Поставка мяса куры (окорока цыпленка - бройлера) для Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 96 «Соловушка» (337)Поставка новых запасных частей автомобиля ЗиЛ 433362Выполнение работ по ремонту забора МБУ СО «КЦСОН» Бабушкинского муниципального района Технологическое оборудование (мебель)Поставка запасных нитей к нитевому измерителю расстояния.