Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-08-2013

Поставка запасных нитей к нитевому измерителю расстояния. (#9434920)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 493 240 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130200002413001487
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет государственного заказа Вологодской области
Наименование заказа: Поставка запасных нитей к нитевому измерителю расстояния.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет государственного заказа Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, ул.Мальцева, д.52, -
Почтовый адрес 160009, г.Вологда, ул. Мальцева, д.52 6 этаж
Контактное лицо - - -
Телефон: 8-8172-759222
Факс: 8-8172-759378
Электронная почта: 128@gz.gov35.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Вологда, ул. Горького 86-а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.07.2013 в 08:00
Место: - письменная форма (в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки). Заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), копия оригинала заявки котировочными заявками, поданными в письменной форме не являются и к рассмотрению не допускаются. - в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик 128@gz.gov35.ru (в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки). Заявка, направленная в форме электронного документа без электронной подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается. Электронная подпись, которой подписана котировочная заявка, должна соответствовать требованиям ч. 4 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается (часть 1 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 02.08.2013 в 17:00
Место: Комитет государственного заказа области. 160009, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, 6 этаж, каб. 606; 128@gz.gov35.ru.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2941152 Инструмент и приборы лесоустроительного и таксационного назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 493240 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с извещеним о проведении запроса котировок
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей в цену товара включены транспортные и погрузо-разгрузочные работы, расходы на оплату страхования, налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей, связанных с поставкой товара.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Департамент лесного комплекса Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Вологда, ул. Горького 86-а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня заключения государственного контракта.
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, оплата по факту поставки товара в течение 10 (банковских) дней с даты представления счета - фактуры и подписания товарной накладной.

Документация


  • изв. о провед. запрос_котировок_и_проект_контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6698855
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса говядины 2 группы для Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 96 «Соловушка» (338)
    Поставка в третьем квартале 2013 года картриджей для гарантийных принтеров и МФУ регионального отделения.
    Поставка мяса куры (окорока цыпленка - бройлера) для Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 96 «Соловушка» (337)
    Поставка новых запасных частей автомобиля ЗиЛ 433362
    Выполнение работ по ремонту забора МБУ СО «КЦСОН» Бабушкинского муниципального района
    Технологическое оборудование (мебель)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.