Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0330200016113000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Вологодской области "Вологодский колледж коммерции, технологии и сервиса"
Наименование заказа: технологическое оборудование (мебель)
Контактная информация по проведению тендера
Организация бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Вологодской области "Вологодский колледж коммерции, технологии и сервиса"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, Чернышевского, 53, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, Чернышевского, 53, -
Контактное лицо Николаева Татьяна Николаевна
Телефон: 7-8172-540763
Факс: 7-8172-543534
Электронная почта: college_kts10@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, Чернышевского, 53, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.07.2013 в 09:00
Место: требование к котировочной заявке прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.08.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, улица Чернышевского, дом 53, -каб № 103 в рабочие дни с 9.00 часов до 16.00 часов.(время московское)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3612270 Столы для предприятий торговли и общественного питания
3612274 Столы производственные, разделочные
3612290 Шкафы для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания
3612336 Стеллажи
3612339 Изделия мебельные для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 364603.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Стол профессиональный 9 шт., стол тумба 1 шт., тележка сервировочная 2 шт.,стеллаж
1200*500*1600 2 шт., стеллаж 950*400*1600 3 шт. шкаф кухонный 1 шт., полка для досок настенная 1 шт., полка для тарелок настенная 1 шт. Технические характеристики прикреплены в виде файла на
странице сопроводительная документация.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя все налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, выплаченные или подлежащие выплате, оплату транспортных расходов, страхования и прочих расходов,
связанных с доставкой Товара к месту поставки, оплату расходов на погрузочно-разгрузочные работы и стоимость прочих сопутствующих поставке Товара услуг.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Вологодской области "Вологодский колледж коммерции, технологии и сервиса"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, Чернышевского, 53, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара в течение 10 рабочих дней, после подписания Договора
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на банковский счет в
течение 20 (двадцати) банковских дней со дня подписания акта приема-передачи товара на основании счета- фактуры, товарной накладной и остальных обязательных документов на поставленный
товар.
Документация
сопроводительная документация.docx
котировочная заявка.docx
техническое задание.docx
проект контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6699020
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания общежитияПоставка мяса говядины 2 группы для Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 96 «Соловушка» (338)Поставка в третьем квартале 2013 года картриджей для гарантийных принтеров и МФУ регионального отделения.Поставка мяса куры (окорока цыпленка - бройлера) для Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 96 «Соловушка» (337)Поставка новых запасных частей автомобиля ЗиЛ 433362Выполнение работ по ремонту забора МБУ СО «КЦСОН» Бабушкинского муниципального района