Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

01-08-2013

Технологическое оборудование (мебель) (#9434919)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 364 604 рублей
Закупочная организация: БПОУ ВО "ВКС" БПОУ ВО "ВОЛОГОДСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0330200016113000013
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Вологодской области "Вологодский колледж коммерции, технологии и сервиса"
Наименование заказа: технологическое оборудование (мебель)

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Вологодской области "Вологодский колледж коммерции, технологии и сервиса"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, Чернышевского, 53, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, Чернышевского, 53, -
Контактное лицо Николаева Татьяна Николаевна
Телефон: 7-8172-540763
Факс: 7-8172-543534
Электронная почта: college_kts10@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, Чернышевского, 53, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.07.2013 в 09:00
Место: требование к котировочной заявке прикреплены к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.08.2013 в 09:00
Место: Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, улица Чернышевского, дом 53, -каб № 103 в рабочие дни с 9.00 часов до 16.00 часов.(время московское)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3612270 Столы для предприятий торговли и общественного питания
3612274 Столы производственные, разделочные
3612290 Шкафы для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания
3612336 Стеллажи
3612339 Изделия мебельные для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания прочие
Начальная (Максимальная) цена контракта 364603.5 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Стол профессиональный 9 шт., стол тумба 1 шт., тележка сервировочная 2 шт.,стеллаж 1200*500*1600 2 шт., стеллаж 950*400*1600 3 шт. шкаф кухонный 1 шт., полка для досок настенная 1 шт., полка для тарелок настенная 1 шт. Технические характеристики прикреплены в виде файла на странице сопроводительная документация.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена включает в себя все налоги, таможенные пошлины и другие обязательные платежи, выплаченные или подлежащие выплате, оплату транспортных расходов, страхования и прочих расходов, связанных с доставкой Товара к месту поставки, оплату расходов на погрузочно-разгрузочные работы и стоимость прочих сопутствующих поставке Товара услуг.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Вологодской области "Вологодский колледж коммерции, технологии и сервиса"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, Чернышевского, 53, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара в течение 10 рабочих дней, после подписания Договора
Источник финансирования заказа Областной бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на банковский счет в течение 20 (двадцати) банковских дней со дня подписания акта приема-передачи товара на основании счета- фактуры, товарной накладной и остальных обязательных документов на поставленный товар.

Документация


  • сопроводительная документация.docx
  • котировочная заявка.docx
  • техническое задание.docx
  • проект контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6699020
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту кровли здания общежития
    Поставка мяса говядины 2 группы для Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 96 «Соловушка» (338)
    Поставка в третьем квартале 2013 года картриджей для гарантийных принтеров и МФУ регионального отделения.
    Поставка мяса куры (окорока цыпленка - бройлера) для Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 96 «Соловушка» (337)
    Поставка новых запасных частей автомобиля ЗиЛ 433362
    Выполнение работ по ремонту забора МБУ СО «КЦСОН» Бабушкинского муниципального района

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.