Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300051224000177
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО, Д. 63
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО, Д. 63
Ответственное должностное лицо Свитцова Лариса Анатольевна
Телефон: 8-8172-728669
Электронная почта: Svittsova.larisa@vologda-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2024 14:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2024 07:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 225 842 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243352548275135250100100490013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Вологда, ул. Козленская, д. 33, 3 этаж, левое крыло.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
3 |
12975.67 |
38927.01 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
3 |
12975.67 |
38927.01 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
3 |
13185.33 |
39555.99 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
9 |
12048 |
108432 |
Итого: 225842.01 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 11292.1005 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202408306000026001
Номер позиции 202408306000026001000049
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 Обоснование НМЦК.zip
Приложение 4 Проект контракта.zip
Приложение_2_Описание_объекта_закупки с указанием цвета.zip
Приложение 3 Требования к заявке.zip
Извещение 160.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисной мебелиПоставка бумаги для офисной техникиУслуги по предоставлению доступа к измерительной и корректирующей информации сети дифференциальных геодезических станцийОказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ»Оказание услуг по организации общественного (лечебного) питания пациентам в ноябре, декабре 2024 годаБумага для офисной техники для нужд районных судов Вологодской области, Вологодского гарнизонного военного суда, Управления Судебного департамента в Вологодской области