Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300051224000180
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО, Д. 63
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЧЕРНЫШЕВСКОГО, Д. 63
Ответственное должностное лицо Свитцова Лариса Анатольевна
Телефон: 8-8172-728669
Электронная почта: Svittsova.larisa@vologda-city.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2024 15:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.09.2024 07:00
Дата и время аукциона в электронной форме 10.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 12.09.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 24 883 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40102810445370000022 л/с БИК 011909101
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 488 370 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243352515348235250100100150010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52, кабинет 408.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
50 |
4763.33 |
238166.5 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
35 |
9250 |
323750 |
Тумба офисная деревянная |
31.01.12.150-00000003 |
Штука |
26 |
11946.67 |
310613.42 |
Стул на металлическом каркасе |
31.01.11.150-00000003 |
Штука |
5 |
13370 |
66850 |
Кресло офисное |
31.01.12.160-00000005 |
Штука |
3 |
17850 |
53550 |
Секция стульев многоместная |
31.01.11.150-00000010 |
Штука |
20 |
20410 |
408200 |
Стеллаж офисный |
31.01.10.000-00000008 |
Штука |
10 |
11433.33 |
114333.3 |
Шкаф для одежды деревянный |
31.01.12.131-00000001 |
Штука |
10 |
24703.33 |
247033.3 |
Стол письменный |
31.01.10.000-00000004 |
Штука |
26 |
11656.67 |
303073.42 |
Шкаф деревянный для документов |
31.01.12.139-00000001 |
Штука |
20 |
21140 |
422800 |
Итого: 2488369.94 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 124418.497 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ.
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403303001816001
Номер позиции 202403303001816001000037
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 1 Обоснование НМЦК.zip
Приложение 4 Проект контракта.zip
172 Приложение 4 Проект контракта (1).docx
172 Приложение 2 описание.docx
Приложение 2 Описание ОЗ.zip
Приложение 3 Требования к заявке.zip
Извещение_172.zip
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка упаковки для стерилизации, одноразового использованияВыполнение работ по ремонту медицинского оборудования с заменой запасных частей №3 Выполнение работ по объекту "Ремонт улицы Копылова с благоустройством прилегающей территории в г. Великий Устюг в рамках проекта "Благоустройство лыжероллерной трассы на территории сквера 50-летия Октября"Поставка трансформаторов электрическихПоставка оборудования для измерения, испытаний и навигацииПоставка продукции радиоэлектронной промышленности: компьютеров и периферийного оборудования