Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

31-08-2024

Бумага для офисной техники для нужд районных судов Вологодской области, Вологодского гарнизонного военного суда, Управления Судебного департамента в Вологодской области (#80221168)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 405 762 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130100004524000073
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Бумага для офисной техники для нужд районных судов Вологодской области, Вологодского гарнизонного военного суда, Управления Судебного департамента в Вологодской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. БАТЮШКОВА, Д.4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. БАТЮШКОВА, Д.4
Ответственное должностное лицо Боринцева С. В.
Телефон: 7-8172-720101
Факс: 7-8172-728867
Электронная почта: usd.vld@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2024 08:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.09.2024 09:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 057 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03212643000000013000 л/с БИК 011909101

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 405 762 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241352509006335250100101830011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Управления Судебного департамента в Вологодской области - г. Вологда, ул. Батюшкова, д. 4

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 896 289.83 259687.68
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 504 289.83 146074.32


Итого: 405762.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 121728.6 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202401301000045001
Номер позиции 202401301000045001000278


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2 (НМЦК).docx

Приложение № 4 (ГК).docx

Приложение № 1 (ТЗ).docx

Приложение № 3 (Требования к содержанию заявки и инструкция по ее заполнению).doc

Извещение.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продукции радиоэлектронной промышленности: компьютеров и периферийного оборудования
Поставка офисной мебели
Поставка бумаги для офисной техники
Услуги по предоставлению доступа к измерительной и корректирующей информации сети дифференциальных геодезических станций
Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника «Система ГАРАНТ»
Оказание услуг по организации общественного (лечебного) питания пациентам в ноябре, декабре 2024 года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.