Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Хозяйственные товары

17-11-2015

Поставка дезинфицирующих салфеток (#19824881)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 259 744 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330200000415000341
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная детская клиническая больница"
Название тендера Поставка дезинфицирующих салфеток

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная детская клиническая больница"
Место нахождения Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, Пошехонское шоссе, 31, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, Пошехонское шоссе, 31
Ответственное должностное лицо Ласточкина Любовь Владиславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, Пошехонское шоссе, 31, отдел госзакупок, кабинет 140
Порядок подачи заявок на участие 160022, г. Вологда, Пошехонское шоссе, 31,кабанет 140 Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае, если в извещение о проведении запроса котировок были внесены изменения, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в п. 17 настоящего извещения, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни (понедельник-четверг: с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., пятница с 8.00-16.00, обед: с 12 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 259 743 Российский рубль
Источник финансирования Средства территориального фонда ОМС, прочие средства
Номер организации заказчика 03302000004
Организация заказчика бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Вологодская областная детская клиническая больница"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В соответствии с условиями контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Поставка осуществляется по мере требования по заявка Заказчика. Исполнение заявки в течение 5 дней
Номер плана закупок 44201503302000004002
Номер позиции в плане закупок П44201503302000004002000768

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дезинфицирующие салфетки
Количество: 252.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 030 Российский рубль
Стоимость: 259 743 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.20.14.192 (Средства дезинфицирующие для стерилизации изделий медицинского назначения)


Всего на сумму: 259 743 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • эпид ноябрь.docx (эпид ноябрь 73.89 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поверке средств измерения
    Поставка хлебобулочных изделий в 1  полугодии 2016 года.
    Оказание услуг  по  защите информации - аттестации объектов информатизации и проведению контроля эффективности мер и средств защиты информации. ранее аттестованных объектов информатизации
    Оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию служебного автотранспорта
    Оказание услуг по специальной оценке условий труда
    Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ в подсобных подвальных помещениях.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.