Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300010315000139
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"Название тендера Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ в подсобных подвальных помещениях.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46486 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 559085 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, ДАНИЛОВА, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, ДАНИЛОВА, 15
Ответственное должностное лицо Шаблина Юлия Эдуардовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2015 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.11.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 1. Для заявок в письменной форме в запечатанном конверте:
162602, Российская Федерация, Вологодская область, г. Череповец, ул. Данилова, д. 15, БУЗ ВО «Вологодская областная клиническая больница № 2», Соматический корпус, Контрактная служба (Понедельник-Четверг: с 08:00 до 17:00, Пятница: с 08:00 до 15:45, Суббота, Воскресенье: выходной, Обед: с 12:00 до 13:00).
2. Для заявок в форме электронного документа:
на адрес электронной почты: shablina.vob2@mail.ru.
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
На конверте или в теме электронного письма рекомендуется указывать номер извещения, либо наименование объекта закупки.
2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
3. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 236 726 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства (средства ОМС).
Номер организации заказчика 03303000103
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение работ осуществляется в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта в соответствии с Календарным графиком производства работ (Приложение № 2 к Контракту).
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на блоки ПВХ в подсобных подвальных помещениях
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 236 726 Российский рубль
Стоимость: 236 726 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.42.11.136 (Работы по ремонту и замене дверей, оконных рам, дверных и оконных коробок, выполняемые по индивидуальным заказам, прочие)
Всего на сумму:
236 726 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение (Техническое задание, форма заявки, обоснование НМЦ).doc (Извещение (Техническое задание, форма заявки, обоснование НМЦ) 575 Кб)Проект Контракта.doc (Проект Контракта 167.5 Кб)Локальная смета.rtf (Локальная смета 329.76 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Отбор аудиторской организации для осуществления
обязательного ежегодного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности
Череповецкого государственного предприятия Вологодской области по эксплуатации
коммунальных электрических и тепловых сетей за 2015 годОказание услуг по поверке средств измеренияПоставка хлебобулочных изделий в 1 полугодии 2016 года.Оказание услуг по защите информации - аттестации объектов информатизации и проведению контроля эффективности мер и средств защиты информации. ранее аттестованных объектов информатизацииОказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию служебного автотранспортаОказание услуг по специальной оценке условий труда