Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

15-03-2013

Оказание в апреле-июне 2013 года информационных услуг с использованием экземпляров специальных выпусков систем семейства "Консультант Плюс" для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области (#8140188)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 89 159 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0330100013113000017
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области
Наименование заказа: Оказание в апреле-июне 2013 года информационных услуг с использованием экземпляров специальных выпусков систем семейства "Консультант Плюс" для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Мальцева, 52, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Мальцева, 52, -
Контактное лицо Баташов Андрей Викторович
Телефон: 7-8172-571605
Факс: 7-8172-571610
Электронная почта: mail@r35.fssprus.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления -местонахождение аппарата Государственного заказчика: 160000, Россия, Вологодская область, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 и, -местонахождение территориальных структурных подразделений Государственного заказчика – отделов судебных приставов, расположенных в пределах территории Вологодской области. Перечень отделов судебных приставов и их адреса указаны в проекте государственного контракта (приложение № 2 к настоящему запросу котировки).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.03.2013 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.03.2013 в 10:00
Место: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Мальцева, 52, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7230000 Консультационные услуги по информационному обеспечению и обработке данных; услуги по подготовке и вводу данных
Начальная (Максимальная) цена контракта 89158.96 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг информационные услуги с использованием экземпляров специальных выпусков систем семейства «Консультант Плюс», а именно: 1.обновление информационных банков систем семейства «Консультант Плюс» посредством пополнения их новыми документами специалистом Исполнителя; 2. замена устаревшей версии экземпляра системы на новую версию; 3.осуществление технической профилактики работоспособности экземпляров систем; 4.восстановление работоспособности экземпляров систем в случае сбоев компьютерного оборудования Государственного заказчика; 5.консультирование работников Государственного заказчика по работе с экземпляром системы; 6.предоставление информации и материалов по запросу (в т.ч. сделанному в устной форме) работников Государственного заказчика на основе информационных банков систем семейства «Консультант Плюс», созданных разработчиком системы «Консультант Плюс». Характеристики оказания услуг: -Исполнитель должен быть разработчиком (автором) системы «Консультант Плюс» либо лицом, имеющим разрешение от разработчика системы «Консультант Плюс» законно (без нарушения прав интеллектуальной собственности) использовать его программу; -остальные характеристики определяются в соответствии с условиями проекта государственного контракта (приложение № 2 к настоящему запросу котировки). Объем оказываемых услуг: -услуги, относительно которых Государственный заказчик размещает настоящий заказ, надлежит оказывать в отношении 21 экземпляра системы «Консультант Плюс».
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Общая цена котировочного предложения (а также цена за единицу услуги, цена услуг за расчетный период – месяц) должна быть указана с учетом всех затрат Исполнителя, необходимых для оказания услуг по контракту, включая расходы на: -уплату всех налогов, сборов, иных обязательных платежей, -транспортные расходы, -любые прочие расходы.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федеральной службы судебных приставов по Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг -местонахождение аппарата Государственного заказчика: 160000, Россия, Вологодская область, г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52 и, -местонахождение территориальных структурных подразделений Государственного заказчика – отделов судебных приставов, расположенных в пределах территории Вологодской области. Перечень отделов судебных приставов и их адреса указаны в проекте государственного контракта (приложение № 2 к настоящему запросу котировки).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг - апрель - июнь 2013 года. В пределах общего срока оказания услуг по контракту устанавливаются следующие сроки оказания информационных услуг: -обновление информационных банков систем семейства «Консультант Плюс»: еженедельно (один раз в неделю). -замена устаревшей версии экземпляра системы на новую версию: по мере появления на рынке новых версий экземпляров системы, не позднее одного месяца с момента выхода новой версии на рынок. -осуществление технической профилактики работоспособности экземпляров систем: еженедельно (один раз в неделю). -восстановление работоспособности экземпляров систем: срок восстановления работоспособности определяется по соглашению Сторон; предельный срок составляет пять рабочих дней с момента получения Исполнителем заявки от Государственного заказчика о соответствующей неисправности системы. -консультирование работников Государственного заказчика по работе с экземпляром системы: немедленно, по мере обращения работника Государственного заказчика за консультацией (в том числе в у
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг -безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, -оплата будет осуществляться по факту оказания услуг за расчетный период (календарный месяц – с 01-го по последнее число), -Государственный заказчик производит оплату по контракту путем единовременного перечисления на расчетный счет Исполнителя денежных средств, составляющих цену оказанных услуг за расчетный период, в течение десяти банковских дней с момента получения Государственным заказчиком от Исполнителя следующих документов: -счет-фактура (счет на оплату), -акт оказанных услуг.

Документация


  • Приложение 1-форма котировочной заявки.doc
  • Извещение.doc
  • приложение № 2 - проект контракта.doc
  • Приложение 3 - расчет максимальной цены контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5663587
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания для БУЗ ВО "Великоустюгская ЦРБ".
    Поставка лекарственных препаратов группы «Препараты для лечения инфекционных заболеваний»
    Поставка молочной продукции
    Наименование средств для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта для БУЗ ВО "Белозерская ЦРБ"
    Поверка средств измерений
    запрос котировок на право заключения контракта на поставку бумаги листовой для офисной техники для нужд государственного учреждения – Центр по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.