Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Продовольственные товары

15-03-2013

Поставка продуктов питания для БУЗ ВО "Великоустюгская ЦРБ". (#8140182)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 298 906 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0330300082613000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Великоустюгская центральная районная больница"
Наименование заказа: Поставка продуктов питания для БУЗ ВО "Великоустюгская ЦРБ".

Контактная информация по проведению тендера

Организация бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Великоустюгская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великий Устюг г, Советский проспект, 30, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великий Устюг г, Советский проспект, 30, -
Контактное лицо Овечкина Эмилия Васильевна
Телефон: 7-81738-21153
Факс: 7-81738-21153
Электронная почта: muzvurb@vologda.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великий Устюг г, Советский проспект, 30, - пищеблок БУЗ ВО "Великоустюгская ЦРБ".
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.03.2013 в 08:00
Место: Письменная (должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц)) или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. Котировочные заявки, направленные путем факсимильной связи (по факсу), не являются котировочными заявками, поданными в письменной форме или форме электронного документа, и к рассмотрению не допускаются. Форма котировочной заявки указана в сопроводительной документации.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.03.2013 в 16:30
Место: Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великий Устюг г, Советский проспект, 30, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511231 Мясо кур свежее, охлажденное или замороженное
Начальная (Максимальная) цена контракта 298906 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Мясо птицы замороженное (кура или цыпленок – бройлер) 1 категории, потрошенное, замороженное, фасованное. Продукция в соответствии с ТУ производителя в количестве 2560 кг.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена должна включать в себя: налоги, сборы и иные платежи, выплаченные или подлежащие оплате; оплату транспортных расходов, страхования и прочих расходов, связанных с продажей товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранения Вологодской области "Великоустюгская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великий Устюг г, Советский проспект, 30, - пищеблок БУЗ ВО "Великоустюгская ЦРБ".
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По устным (или письменным) заявкам Заказчика. Период поставки: с даты заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения (контракта) до полной выборки товара.
Источник финансирования заказа Средства ТФ ОМС.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата безналичным путем в течение 30 календарных дней с момента поставки партии товара на основании выставленного счета-фактуры и накладной.

Документация


  • Сопроводительная документация.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5665922
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Молочные продукты
    Поставка натрия хлорида (sodium chloride)
    Поставка мясной продукции во 2 квартале
    Поставка офисной бумаги для нужд казенного учреждения Вологодской области «Центр занятости населения Вологодского района»
    Поставка молочной продукции для БДОУ детский сад «Ивушка»
    Поставка средств влияющих на кровь, гормоны для БУЗ ВО "Белозерская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.