Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

15-03-2013

Поставка офисной бумаги для нужд казенного учреждения Вологодской области «Центр занятости населения Вологодского района» (#8140179)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 23 138 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130200002413000552
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Комитет государственного заказа Вологодской области
Наименование заказа: Поставка офисной бумаги для нужд казенного учреждения Вологодской области «Центр занятости населения Вологодского района»

Контактная информация по проведению тендера

Организация Комитет государственного заказа Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160009, Вологодская обл, Вологда г, ул.Мальцева, д.52, -
Почтовый адрес 160009, г.Вологда, ул. Мальцева, д.52 6 этаж
Контактное лицо - - -
Телефон: 8-8172-266202
Факс: 8-8172-266203
Электронная почта: 118@gz.gov35.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Вологда, ул.Герцена, д.63А, каб.205
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.03.2013 в 08:00
Место: - письменная, согласно прилагаемой формы, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к котировочной заявке. Обращаем внимание: заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), а также копия заявки, отснятая с оригинала документа, котировочной заявкой поданной в письменной форме не является и к рассмотрению не допускается. - в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик 118@gz.gov35.ru в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки. Заявки в форме электронного документа принимаются круглосуточно в течение всего срока подачи котировочных заявок. Заявка, направленная в форме электронного документа без электронной подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается. В соответствии с ч.1 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.03.2013 в 17:00
Место: Комитет государственного заказа Вологодской области, г. Вологда, ул. Мальцева, 52, кабинет 604; 118@gz.gov35.ru
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101030 Бумага
Начальная (Максимальная) цена контракта 23137.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта помимо стоимости товара включает в себя затраты на транспортировку до места доставки, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин и других обязательных платежей
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик казенное учреждение Вологодской области "Центр занятости населения Вологодского района"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Вологда, ул.Герцена, д.63А, каб.205
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания Контракта до 20 сентября 2013 года, согласно графика
Источник финансирования заказа Средства областного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата товара производится путем безналичных расчетов после подписания контракта по факту поставки в течение 10-ти рабочих дней с момента предоставления счета-фактуры и накладной

Документация


  • Извещение, форма заявки, проект Контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5667003
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка топлива. Дизельное топливо «ЕВРО» в количестве 4500 литров, бензин автомобильный «Регуляр» Аи-92 в количестве 6300 литров, бензин автомобильный «Премиум» Аи-95 в количестве 1700 литров или эквивалент
    Поставка курток женских демисезонных для нужд бюджетного учреждения социального обслуживания Никольского муниципального района "Комплексный центр социального обслуживания населения"
    Выполнение работ по содержанию объектов внешнего благоустройства в летний период 2 квартал 2013 года города Бабаево (механизированная и ручная уборка)
    Молочные продукты
    Поставка натрия хлорида (sodium chloride)
    Поставка мясной продукции во 2 квартале

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.