Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0330300061512000049
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: бюджетное учреждение здравоохранение Вологодской области "Тотемская центральная районная больница"
Наименование заказа: Поставка монохромных многофункциональных устройств (МФУ) для нужд БУЗ ВО "Тотемская ЦРБ"
Контактная информация по проведению тендера
Организация бюджетное учреждение здравоохранение Вологодской области "Тотемская центральная районная больница"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 161300, Вологодская обл, Тотемский р-н, Тотьма г, Кирова, 53, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 161300, Вологодская обл, Тотемский р-н,г.Тотьма ул.Кирова, 53, -
Контактное лицо Никитинская Маргарита Сергеевна
Телефон: 7-81739-23544
Факс: 7-81739-22164
Электронная почта: lpu193@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 161300, Вологодская обл, Тотемский р-н, Тотьма г, Кирова, 53, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 08:30
Место: - письменная, согласно прилагаемой формы, в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к котировочной заявке. Обращаем Ваше внимание: заявка, направленная посредством
факсимильной связи (по факсу), а также копия заявки, отснятая с оригинала документа, котировочной заявкой поданной в письменной форме не является и к рассмотрению не допускается. - в форме
электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик Lpu193@yandex.ru в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки. Заявки в форме электронного документа
принимаются круглосуточно в течение всего срока подачи котировочных заявок Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно-цифровой подписи, котировочной заявкой не является и
к рассмотрению не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 161300, Вологодская обл, Тотемский р-н, Тотьма г, Кирова, 53, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010030 Оборудование канцелярское фотокопировальное, копировально- множительное [3010210] - [3010282]
Начальная (Максимальная) цена контракта 200000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствие с техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена включает в себя кроме стоимости товара - расходы на упаковку, доставку разгрузку, подъем до места доставки, установку, сервисное обслуживание в течение гарантийного срока,
гарантийное обслуживание, НДС и другие обязательные сборы и платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик бюджетное учреждение здравоохранение Вологодской области "Тотемская центральная районная больница"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 161300, Вологодская обл, Тотемский р-н, Тотьма г, Кирова, 53, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 календарных дней с момента заключения гражданско-правового договора
Источник финансирования заказа Целевые средства в рамках программы «Модернизация здравоохранения» подпрограмма «Внедрение современных информационных систем в здравоохранение» на 2011-2012
годы (прочие безвозмездные поступления от ТФ ОМС)»
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями. Финансирование
с рассрочкой платежа до 28 декабря 2012 года, а именно: окончательный расчет по договору – 28 декабря 2012 года на основании документов, подтверждающих поставку (товарно-транспортная накладная ,
счет-фактура, акт выполненных работ). Возможно досрочное выполнение обязательств по договору.
Документация
Техзадание МФУ.doc
Извещение.DOC
ЭО-мфу.doc
ГПД.doc
Котировочная заявка.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5093407
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиПоставка продуктов питания (пюре фруктовое) Поставка бензина АИ-92Приобретение пиломатериалов Поставка продуктов питания (рыба свежемороженая б/г) Поставка водяной бани для нужд БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер» в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок).