Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-12-2012

Поставка бумаги для офисной техники (#7497246)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 15 027 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБ социальной защиты"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0330300048712000003
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений социальной защиты"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений социальной защиты"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162606, Вологодская обл, Череповец г, Сталеваров, 54, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162606, Вологодская обл, Череповец г, Сталеваров, 54, -
Контактное лицо Ступак Елена Юрьевна
Телефон: 7-8202-576256
Факс: 7-8202-576256
Электронная почта: myzbkszn@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 162606, Вологодская обл, Череповец г, Сталеваров, 54, кабинет 208 (второй этаж).
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 08:30
Место: Приложение 1 Форма котировочной заявки. Котировачные заявки подаются в форме бумажного носителя, заверенного подписью и печатью участника размещения заказа общедоступной почтовой связью или нарочным, или в форме электронного документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1 - ФЗ "Об электронной цифровой подписи".
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 162606, Вологодская обл, Череповец г, Сталеваров, 54, кабинет 208 (второй этаж)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 15026.67 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага для офисной техники в соответствии с техническим заданием (Приложение 2).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость товара указывается с учетом расходов на тару(упаковку), перевозку, страхование, уплату налогов,таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей для данного вида товара.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия по обслуживанию учреждений социальной защиты"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 162606, Вологодская обл, Череповец г, Сталеваров, 54, кабинет 208 (второй этаж).
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения контракта.
Источник финансирования заказа Городской бюджет (субвенция областного бюджета).
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет, оплата по факту поставки на основании счета - фактуры в течении 10 (десяти) банковских дней.

Документация


  • Контракт на бумагу.docx
  • Форма_котировочной_заявки_Бумага.doc
  • Расчет_начальной_максимальной_цены_Бумага.docx
  • Техническое_задание_бумага.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5094070
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной продукции
    Поставка канцтоваров
    Чай натуральный
    Поставка ультразвуковой мойки для нужд БУЗ ВО "Вологодский родильный дом № 1"
    Масло подсолнечное
    Поставка информационных киосков с дополнительным оборудованием

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.