Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

08-12-2012

Поставка картриджей для нужд Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области (#7497222)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 47 233 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130100004812000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области
Наименование заказа: Поставка картриджей для нужд Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Пушкинская, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Пушкинская, 25
Контактное лицо Петронис Галина Сергеевна
Телефон: 7-8172-769342
Факс: 7-8172-210632
Электронная почта: ru35@minjust.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Пушкинская, 25
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка может быть подана в письменной форме в соответствии с приложением №1 к извещению. По техническим причинам котировочные заявки в форме электронного документа не принимаются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Пушкинская, 25
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 47233.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг AR-208T - 3 шт. (Для копировального аппарата Sharp AR-5420. Ресурс картриджа - не менее 8000 страниц при 5% заполнении страницы формата А4.) AR-016T - 2 шт. (Для копировального аппарата Sharp AR-5316Е. Ресурс картриджа - не менее 16000 страниц при 5% заполнении страницы формата А4.) AR-020T - 1 шт. (Для копировального аппарата Sharp AR-5516. Ресурс картриджа - не менее 16000 страниц при 5% заполнении страницы формата А4.) HP 53x - 3 шт. (Для лазерного принтера HP LaserJet P2015d. Ресурс картриджа - не менее 7000 страниц при 5% заполнении страницы формата А4.) HP 36a - 1 шт. (Для лазерного принтера HP LJ М1522n Ресурс картриджа - не менее 2000 страниц при 5% заполнении страницы формата А4.) HP 05x - 3 шт. (Для лазерного принтера HP LaserJet P2055d Ресурс картриджа - не менее 6500 страниц при 5% заполнении страницы формата А4.)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Стоимость товара должна быть указана с учетом всех налогов и таможенных пошлин, выплаченных и подлежащих выплате, лицензионных сборов, транспортных расходов, страхования и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Пушкинская, 25
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 26 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленные товары производится Заказчиком в рублях путем банковского перевода на расчетный счет Подрядчика в течение 5 банковских дней со дня подписания товарной накладной на основании счета, счета-фактуры.

Документация


  • Котировочная заявка.doc
  • Обоснование.doc
  • Проект госконтракта.doc
  • Извещение.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5095604
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Сбор, погрузку и вывоз мусора с контейнерных площадок в зеленой зоне по улице Молодежной, ул. Строителей поселка Кадуй
    Поставка цифрового оборудования
    Поставка бумаги для офисной техники согласно Техническому заданию
    Поставка запасных частей и расходные материалы для регистраторов-мониторов ЭКГ и АД по Холтеру «Кардиотехника»
    Поставка мяса говядины замороженной
    Поставка музыкального центра

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.