Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0130100004812000008
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области
Наименование заказа: Поставка картриджей для нужд Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Пушкинская, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Пушкинская, 25
Контактное лицо Петронис Галина Сергеевна
Телефон: 7-8172-769342
Факс: 7-8172-210632
Электронная почта: ru35@minjust.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Пушкинская, 25
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 09:00
Место: Котировочная заявка может быть подана в письменной форме в соответствии с приложением №1 к извещению. По техническим причинам котировочные заявки в форме электронного документа не
принимаются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 13.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Пушкинская, 25
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 47233.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг AR-208T - 3 шт. (Для копировального аппарата Sharp AR-5420. Ресурс картриджа - не менее 8000
страниц при 5% заполнении страницы формата А4.) AR-016T - 2 шт. (Для копировального аппарата Sharp AR-5316Е. Ресурс картриджа - не менее 16000 страниц при 5% заполнении страницы формата А4.)
AR-020T - 1 шт. (Для копировального аппарата Sharp AR-5516. Ресурс картриджа - не менее 16000 страниц при 5% заполнении страницы формата А4.) HP 53x - 3 шт. (Для лазерного принтера HP LaserJet
P2015d. Ресурс картриджа - не менее 7000 страниц при 5% заполнении страницы формата А4.) HP 36a - 1 шт. (Для лазерного принтера HP LJ М1522n Ресурс картриджа - не менее 2000 страниц при 5%
заполнении страницы формата А4.) HP 05x - 3 шт. (Для лазерного принтера HP LaserJet P2055d Ресурс картриджа - не менее 6500 страниц при 5% заполнении страницы формата А4.)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость товара должна быть указана с учетом всех налогов и таможенных пошлин, выплаченных и подлежащих выплате, лицензионных сборов, транспортных расходов, страхования и других
обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Пушкинская, 25
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг до 26 декабря 2012 года.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет на 2012 год
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленные товары производится Заказчиком в рублях путем банковского перевода на расчетный счет
Подрядчика в течение 5 банковских дней со дня подписания товарной накладной на основании счета, счета-фактуры.
Документация
Котировочная заявка.doc
Обоснование.doc
Проект госконтракта.doc
Извещение.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5095604
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Сбор, погрузку и вывоз мусора с контейнерных площадок в зеленой зоне по улице Молодежной, ул. Строителей поселка КадуйПоставка цифрового оборудованияПоставка бумаги для офисной техники согласно Техническому заданию Поставка запасных частей и расходные материалы для регистраторов-мониторов ЭКГ и АД по Холтеру «Кардиотехника» Поставка мяса говядины замороженнойПоставка музыкального центра