Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0330300018212000137
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное казенное учреждение "Центр комплексного обслуживания"
Наименование заказа: Поставка бумаги для офисной техники согласно Техническому заданию
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное казенное учреждение "Центр комплексного обслуживания"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, пр. Строителей, 4а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, пр. Строителей, 4а, -
Контактное лицо Савина Людмила Николаевна
Телефон: 7-8202-575839
Факс: 7-8202-553471
Электронная почта: CKO_munzakaz@cherepovetscity.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Согласно Техническому заданию (Приложение 2)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 08:15
Место: Котировочные заявки подаются в форме бумажного документа, заверенные подписью и печатью участника размещения заказа общедоступной почтовой связью или нарочным, или в форме электронного
документа в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронно-цифровой подписи» по форме согласно приложению № 1 к настоящему извещению с соблюдением условия
предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Также участнику размещения заказа необходимо указать электронный
адрес удостоверяющего центра для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Котировочная заявка на участие в запросе котировок № « ». Обращаем Ваше внимание на то, что
согласно статье 4 Федерального закона № 1-ФЗ от 10.01.2002 «Об электронной цифровой подписи», электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе
на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки
или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; -
электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому
не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 20.12.2012 в 17:15
Место: Российская Федерация, 162608, Вологодская обл, Череповец г, пр. Строителей, 4а, каб.133
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Начальная (Максимальная) цена контракта 390017.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно Техническому заданию (Приложение 2)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Стоимость товара включает: цену товара, стоимость тары (упаковки), все виды взимаемых на территории РФ налогов, таможенные пошлины, выплаченные или подлежащие выплате, транспортные
расходы (в том числе стоимость доставки и разгрузки), расходы на страхование и прочие расходы, связанные с доставкой товара к конечному пункту, прочие затраты, связанные с исполнением настоящего
Контракта. Стоимость товара указывается в рублях.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное казенное учреждение "Центр комплексного обслуживания"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно Техническому заданию (Приложение 2)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента подписания муниципального контракта по 30 июня 2013 года
Источник финансирования заказа Местный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится после поставки Товара в безналичном порядке путем перечисления Заказчиком денежных средств на
расчетный счет Поставщика, в течение 20 (двадцати) банковских дней с даты подписания сторонами накладных на основании счета на оплату.
Документация
Приложение 3 (КД-137 МК).doc
Приложение 1(КД-137 ЗАЯВКА).doc
Приложение 2 (КД-137 ТЗ).doc
Приложение 4 (КД-137 НМЦ).xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5095922
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по стирке белья. Поставка средства, действующего на вегетативную нервную систему и чувствительные нервные окончания: прокаинСодержание муниципальных автомобильных дорог и мостов Верхнекемского сельского поселения.Закупка канцелярских товаров у субъектов малого предпринимательства в 4 квартале 2012 года для комитета по сельскому хозяйству и продовольствию Тотемского муниципального районаСбор, погрузку и вывоз мусора с контейнерных площадок в зеленой зоне по улице Молодежной, ул. Строителей поселка КадуйПоставка цифрового оборудования