Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-11-2012

На поставку картриджей (#7058289)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 182 942 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСПОТРЕБНАДЗОРА ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130100007712000034
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области
Наименование заказа: на поставку картриджей

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, Яшина, 1А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, Яшина, 1А, -
Контактное лицо Кузнецова Ирина Анатольевна
Телефон: 7-8172-755090
Факс: 7-8172-751568
Электронная почта: tu-rpn@vologda.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, Яшина, 1А
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2012 в 09:00
Место: (Приложение № 2 к настоящему Извещению). Котировочная заявка может подаваться в письменной форме: по адресу Заказчика, факсового документа или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки, поданные в форме факсового документа и неподтвержденные в письменной форме в сроки подачи котировочных заявок, подлежат отклонению. Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2012 в 10:00
Место: Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, Яшина, 1А
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3010500 Узлы и детали средств копирования и оперативного размножения документов
Начальная (Максимальная) цена контракта 182942 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг поставка картриджей в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 3) к настоящему Извещению.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей цена должна быть указана с учетом налогов, сборов и других обязательных платежей, уплату таможенных пошлин, перевозку, погрузочно-разгрузочных работ.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, Яшина, 1А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 дней с момента подписания Государственного контракта.
Источник финансирования заказа средства федерального бюджета на 2012 год.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг 100 % стоимости оплачивается в течение 15-ти банковских дней со дня поставки товара. Оплата по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Оплата производится в рублях.

Документация


  • Техническое задание1.doc
  • Проект госконтракта.doc
  • Извещение картриджи.doc
  • Котировочная заявка.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4668756
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка инструментов колющих стерильных, одноразовых
    Поставка сливочного масла
    Выполнение ремонта помещений микробиологической лаборатории
    Поставка масла сливочного для Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 40 «Берёзка» (654)
    Выполнение работ по изготовлению и установке пластиковых окон
    Содержания автодорог на территории МО Вохтожское

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.