Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Строительство / проектирование / ремонт

01-11-2012

Выполнение работ по изготовлению и установке пластиковых окон (#7058287)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 56 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0330100009512000156
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области"
Наименование заказа: Выполнение работ по изготовлению и установке пластиковых окон

Контактная информация по проведению тендера

Организация Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160012, Вологодская обл, Вологда г, улица Яшина, дом 1-а, -
Почтовый адрес 160012, Вологодская область, г. Вологда, ул. Яшина,д. 1А
Контактное лицо Коровушкина Зоя Дмитриевна
Телефон: 7-8172-758219
Факс: 7-8172-755199
Электронная почта: gsen.zakupki@gmail.com

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Вологодская область, город Кириллов, ул.Граве, 7, актовый зал административного здания.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 31.10.2012 в 09:00
Место:
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.11.2012 в 17:00
Место: В случае Вашего согласия принять участие в процедуре запроса котировок просим представить котировочную заявку (в письменной форме или в форме электронного документа) по приведенной форме (приложение № 2 к настоящему Извещению) в рабочие дни с 08:30 ч. до 17:00 ч. (обед с 12:30 ч. до 13:00 ч.) по адресу Заказчика: 160012, город Вологда, улица Яшина, дом 1а, кабинет 219 (приемная главного врача), адрес электронной почты: gsen.zakupki@gmail.com. Котировочные заявки, не соответствующие требованиям, установленным в настоящем извещении (в том числе поданные посредством факсимильной связи), не рассматриваются и отклоняются.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
4510304 Разборка оконных, дверных и воротных проемов, перегородок и подвесных потолков
4520111 Монтаж оконных блоков, витражей, перегородок (из алюминиевых сплавов, стальных и прочих)
Начальная (Максимальная) цена контракта 56000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению №1
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, подлежащих уплате в связи с выполнением Контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Вологодская область, город Кириллов, ул.Граве, 7, актовый зал административного здания.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 15 дней с даты заключения Контракта. При выполнении работ Подрядчик должен руководствоваться режимом работы Заказчика
Источник финансирования заказа собственные средства Заказчика
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата по Контракту производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика в течение 20 (двадцати) рабочих дней с даты приемки Заказчиком выполненных работ. В случае ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик производит оплату по Контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени). Оплата по Контракту в данном случае осуществляется на основании акта приемки выполненных работ, в котором указываются: сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями заключенного Контракта; размер неустойки (штрафа, пени), подлежащей взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени); итоговая сумма, подлежащая оплате исполнителю по Контракту.

Документация


  • Извещение.doc
  • форма_заявки.doc
  • проект гос контракта.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4669701
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка датчиков к аппаратам ИВЛ “Бэбилог 8 000 плюс” производства фирмы Дрегер Германия.
    Поставка соков для детского питания
    Поставка инструментов колющих стерильных, одноразовых
    Поставка сливочного масла
    Выполнение ремонта помещений микробиологической лаборатории
    Поставка масла сливочного для Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 40 «Берёзка» (654)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.