Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

13-11-2018

Поставка и приобретение оргтехники для МБОУ "Бабаевская средняя общеобразовательная школа №1" г. Бабаево Вологодской области (#36678874)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 252 385 рублей
Закупочная организация: Администрация Бабаевского муниципального района
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130300026018000069
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Название тендера Поставка и приобретение оргтехники для МБОУ "Бабаевская средняя общеобразовательная школа №1" г. Бабаево Вологодской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений по решению заказчика в части Технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.11.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ БАБАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 162480, Вологодская обл, Бабаевский р-н, Бабаево г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, 2/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 162480, Вологодская обл, Бабаевский р-н, Бабаево г, ПЛ РЕВОЛЮЦИИ, 2/А
Ответственное должностное лицо Дементьева Марина Олеговна
Дополнительная информация: отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.11.2018 в 18:08:48
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная Система Торгов»: www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с информационной картой
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 252 385 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Вологодской области, средства бюджета Бабаевского муниципального района
Номер организации заказчика 03303000095
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БАБАЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Муниципального контракта в течение 14 календарных дней

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 619 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810900091000001 л/с БИК 041909001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ноутбук
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 533 Российский рубль
Стоимость: 106 133 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Устройства ввода/вывода данных прочие
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 915 Российский рубль
Стоимость: 11 661 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Проекторы, подключаемые к компьютеру
Количество: 4 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 993 Российский рубль
Стоимость: 103 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.120 (Проекторы, подключаемые к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 033 Российский рубль
Стоимость: 24 033 Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги: Части и комплектующие коммуникационного оборудования
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 585 Российский рубль
Стоимость: 6 585 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.30.000 (Части и комплектующие коммуникационного оборудования)


Всего на сумму: 252 385 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД школа1 на поставку оргтехники.doc (АД школа1 на поставку оргтехники 1.71 Мб)
  • Расчет НМЦК оргтехника НОВАЯ.xls (Расчет НМЦК оргтехника НОВАЯ 41 Кб)
  • АД школа1 на поставку оргтехники с изменениями.doc (АД школа1 на поставку оргтехники с изменениями 1.55 Мб)
  • Техническая документация

    • АД школа1 на поставку оргтехники (АД школа1 на поставку оргтехники.doc)
    • Расчет НМЦК оргтехника НОВАЯ (Расчет НМЦК оргтехника НОВАЯ.xls)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка чая черного (ферментированного)
    Выполнение работ по текущему ремонту: «Замена деревянных оконных блоков на блоки оконные пластиковые»
    Поставка и ввод в эксплуатацию прибора ингаляционного
    Право пользования системой электронного документооборота Диадок
    Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника "Система "ГАРАНТ"
    Поставка ленки и расходных материалов для рентгенкабинета 2019г.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.