Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330300128718000020
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЖЕГОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"Название тендера Поставка ленки и расходных материалов для рентгенкабинета 2019г.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Необходимо отменить форму котировочной заявки и прикрепить новую форму котировочной заявки
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 15.11.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЖЕГОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 162160, Вологодская обл, Вожегодский р-н, Вожега рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 162160, Вологодская обл, Вожегодский р-н, Вожега рп, УЛ СОВЕТСКАЯ, 14
Ответственное должностное лицо Смирнова Наталья Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.11.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 28.11.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 162160, Вологодская область, Вожегодский район, п. Вожега, ул. Советская, д. 14
Порядок подачи заявок на участие Котировочные заявки принимаются в рабочее время:
с понедельника по четверг с 08:00 до 17:15, пятница с 08:00 до 16:00 (время московское), обед с 12:00 до 13:00
Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
В случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок, любой участник имеет право изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения вновь установленного Заказчиком срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Котировочная заявка подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
(В связи с отсутствием возможности для участников направлять заявки на участие в запросе котировок в единую информационную систему (ч.1 ст.4, ч.1 ст.5 Федерального закона РФ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»), а также отсутствием утвержденного нормативно-правовым актом порядка приёма информации от внешних источников через сеть интернет и хранения данной информации конфиденциально, рекомендуем участникам направлять заявки на участие в запросе предложений в письменной форме).
При подаче заявки на участие в запросе котировок в письменной форме на конверте указывается номер извещения о проведении запроса котировок или наименование предмета закупки. Конверт должен содержать слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО» (указать время и дату вск
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 248 804 Российский рубль
Источник финансирования средства ОМС.
Номер организации заказчика 03303001287
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЖЕГОДСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта до 31.12.2019 года.; Поставка товара осуществляется партиями, по заявке заказчика. Срок исполнения заявки 3 (три) рабочих дня. Периодичность поставки товара: не более 4 партий за период действия контракта. Время поставки: Пн.-чт. с 08:00 до 17:00, пт. с 08:00 до 15:45.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка пленки и расходных материалов для рентгенкабинета на 2019 год.
Количество: 1 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 248 804 Российский рубль
Стоимость: 248 804 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.11.120 (Фотопленки для моментальных фотоснимков светочувствительные, неэкспонированные)
Всего на сумму:
248 804 Российский рубль
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Форма котировочной заявки с изменением.docx (Форма котировочной заявки с изменением 14.55 Кб)Извещение.docx (Извещение.docx 75.89 Кб)Проект Контракта.docx (Проект Контракта.docx 28.37 Кб)Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК.doc 47.5 Кб)ТЗ рентген кабинет измененное.docx (ТЗ рентген кабинет измененное 39.41 Кб)Техническая документация
- Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки.docx)
- Извещение.docx (Извещение.docx)
- ТЗ-рентген пленка.doc (ТЗ-рентген пленка.doc)
- Проект Контракта.docx (Проект Контракта.docx)
- Обоснование НМЦК.doc (Обоснование НМЦК.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Работы по текущему ремонту (установка металлических дверей) в помещениях архивохранилищаПоставка чая черного (ферментированного)Выполнение работ по текущему ремонту: «Замена деревянных оконных блоков на блоки оконные пластиковые»Поставка и ввод в эксплуатацию прибора ингаляционногоПраво пользования системой электронного документооборота Диадок Оказание услуг по сопровождению Электронного периодического справочника "Система "ГАРАНТ"