Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

27-06-2015

Оказание услуг по консультационному обслуживанию и сопровождению программного продукта "Парус-бюджет 7" для нужд Арбитражного суда Вологодской области (#18104290)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 102 733 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130100007215000032
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Оказание услуг по консультационному обслуживанию и сопровождению программного продукта "Парус-бюджет 7" для нужд Арбитражного суда Вологодской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Герцена, 1 А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, Герцена, 1 А, -
Ответственное должностное лицо Полякова Ирина Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.06.2015 в 08:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте подается по адресу Государственного заказчика: г. Вологда, ул. Герцена, д. 1 «а», кабинет № 301а (3 этаж). Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты info@vologda.arbitr.ru. Заявки принимаются в рабочие дни: понедельник – четверг с 08 часов 30 минут до 12 часов 30 минут, с 13 часов 15 минут до 17 часов 30 минут; в пятницу 03 июЛя 2015 года с 08 часов 30 минут до 12 часов 30 минут, с 13 часов 00 минут до 15 часов 00 минут; суббота (04.07.2015), воскресенье (05.07.2015) – выходные дни.
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения исполнения Государственным заказчиком требований, установленных частью 4 статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ участнику закупки рекомендуется при направлении заявки на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, на конверте указывать наименование предмета закупки, реестровый номер закупки и фразу «Не вскрывать до 06 июля 2015 года до 09 часов 00 минут». По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Государственный заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты info@vologda.arbitr.ru. Заявки на участие в запросе котировок, направленные путем факсимильной связи (по факсу), не являются заявками на участие в запросе котировок, поданными в письменной форме, и к рассмотрению не допускаются. Участник закупки, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная позднее установленного срока, не рассматривается и в день ее поступления возвращается лицу, подавшему такую заявку.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 102 733 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет Российской Федерации
Номер организации заказчика 01301000072
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания государственного контракта по 31 декабря 2015 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по консультационному обслуживанию и сопровождению программного продукта «Парус-бюджет 7» для нужд Арбитражного суда Вологодской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ М3)
Цена за ед.изм.: 102 733 Российский рубль
Стоимость: 102 733 Российский рубль
Код по ОКПД: 72.22.14.000 (Сопровождение систем)


Всего на сумму: 102 733 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о выполнении участниками запроса котировок за последние три года, предшествующие дате размещения извещения о проведении запроса котировок, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (в соответствии с Частью 16 Статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.doc (Извещение 85.5 Кб)
  • Приложение № 1 к Извещению (Техническое задание).doc (Приложение № 1 к Извещению (Техническое задание) 40 Кб)
  • Приложение № 2 к Извещению (Обоснование нач. (максм.) цены.doc (Приложение № 2 к Извещению (Обоснование нач. (максм.) цены 47 Кб)
  • Приложение № 3 к Извещению (Форма заявки).doc (Приложение № 3 к Извещению (Форма заявки) 36.5 Кб)
  • Приложение № 4 к Извещению (Проект государственного контракта).doc (Приложение № 4 к Извещению (Проект государственного контракта) 108.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Проведение работ по капитальному ремонту фасада здания прокуратуры Вологодской области
    Приобретение многофункционального устройства (МФУ) с функциями печати,копирования и сканирования у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций
    Поставка сантехнических материалов, оборудования
    Поставка запасных частей и комплектующих для компьютерной и офисной техники.
    Поставка мягкого инвентаря (спецодежды) для нужд БУЗ ВО "Вологодская городская поликлиника № 2"
    Поставка мыла, моющих, чистящих средств для БОУ СПО ВО "Вологодский педагогический колледж"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.