Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

27-06-2015

Поставка мягкого инвентаря (спецодежды) для нужд БУЗ ВО "Вологодская городская поликлиника № 2" (#18104288)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 27 157 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300022115000025
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря (спецодежды) для нужд БУЗ ВО "Вологодская городская поликлиника № 2"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2"
Место нахождения Российская Федерация, 160014, Вологодская обл, Вологда г, САМОЙЛО, 15
Почтовый адрес Российская Федерация, 160014, Вологодская обл, Вологда г, САМОЙЛО, 15
Ответственное должностное лицо Бахвалов Евгений Иванович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2015 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 03.07.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 160014, г. Вологда, ул. Самойло, дом. 15, каб. 55 (приемная).
Порядок подачи заявок на участие 1. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 2. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа посредством единой информационной системы в сфере закупок (с даты запуска) до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана действительной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: - подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) "КриптоПро CSP" - СryptoPro CSP 3.2; - для подтверждения подлинности ЭП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. - в теме сообщения должно быть указано «Заявка на участие в запросе котировок от «Организация», № (порядковый номер извещения о проведении запроса котировок, содержащийся в форме котировочной заявки, либо, в случае отсутствия такого номера – номер извещения о проведении запроса котировок, сформированный на Официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Федеральный закон)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 27 157 Российский рубль
Источник финансирования Средства фонда обязательного медицинского страхования (ОМС) и собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 03303000221
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента заключения контракта. Время поставки с 09.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Костюм рабочий женский
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 651 Российский рубль
Стоимость: 3 906 Российский рубль
Код по ОКПД: 18.21.21.111 (Комплекты и костюмы женские, производственные и профессиональные, из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Костюм мужской рабочий летний
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 522 Российский рубль
Стоимость: 2 610 Российский рубль
Код по ОКПД: 18.21.12.131 (Комбинезоны мужские с нагрудниками и лямками (полукомбинезоны), производственные и профессиональные, из хлопчатобумажных тканей)

Наименование товара, работы, услуги: Куртка мужская на утепляющей прокладке
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 812 Российский рубль
Стоимость: 812 Российский рубль
Код по ОКПД: 18.22.11.121 (Куртки теплые (включая лыжные) мужские или для мальчиков трикотажные из хлопчатобумажной пряжи)

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги кожаные утепленные
Количество: 1.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 094 Российский рубль
Стоимость: 1 094 Российский рубль
Код по ОКПД: 19.30.11.188 (Сапоги специальные утепленные)

Наименование товара, работы, услуги: Сапоги резиновые
Количество: 68.00 (Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 275 Российский рубль
Стоимость: 18 734 Российский рубль
Код по ОКПД: 19.30.11.151 (Сапоги мужские и для мальчиков цельнорезиновые)


Всего на сумму: 27 157 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация спецодежда.docx (Документация спецодежда 120.84 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка портфелей
    Выполнение работ по заправке и восстановлению картриджей для принтеров и копировально-множительной техники
    Проведение работ по капитальному ремонту фасада здания прокуратуры Вологодской области
    Приобретение многофункционального устройства (МФУ) с функциями печати,копирования и сканирования у субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций
    Поставка сантехнических материалов, оборудования
    Поставка запасных частей и комплектующих для компьютерной и офисной техники.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.