Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0330300003513000023
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Росток"
Наименование заказа: поставка картриджей
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Росток"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 21, -
Контактное лицо Левитская Ольга Юрьевна
Телефон: 7-8202-261896
Факс: 7-8202-261896
Электронная почта: srcn-rostok@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 21, - МБУ "СРЦН "Росток", 2 этаж, помещение склада.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка направляется участником размещения муниципального заказа по прилагаемой форме (смотреть в прикрепленной документации) в письменном виде на бумажном носителе, либо в
форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации (об ЭЦП). Котировочные заявки, переданные посредством факсимильной связи, не
рассматриваются. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение
изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 21, МБУ "СРЦН "Росток", 2 этаж,приемная.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3010030 Оборудование канцелярское фотокопировальное, копировально- множительное [3010210] - [3010282]
Начальная (Максимальная) цена контракта 20110 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Картриджи Картридж для Xerox Phazer 6121 MFP ЧЕРНЫЙ (или эквивалент) Количество- 2 штуки
Картридж для Xerox Phazer 6121 MFP ЖЕЛТЫЙ(или эквивалент)Количество-1 штука Картридж для Xerox Phazer 6121 MFP ГОЛУБОЙ(или эквивалент)Количество-1 штука Картридж для Xerox Phazer 6121 MFP
ПУРПУРНЫЙ(или эквивалент)Количество-1 штука
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей стоимость товара указывается в рублях с учетом расходов на перевозку, тару (упаковку), страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей для
данного товара. Цена является фиксированной на весь срок контракта, изменение цен не допускается.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Росток"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 21, - МБУ "СРЦН "Росток", 2 этаж, помещение склада.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 дней с момента заключения гражданско – правового договора.
Источник финансирования заказа городской бюджет (в частии субвенции областного бюджета)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в безналичном порядке, в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента поставки Товара, согласно счету-фактуре
путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Документация
Обоснование начальной (максимальной) цены гражданско - правового договора на поставку картриджей на
ноябрь.docx
Кот.заявка на поставку картриджей ноябрь 2013.doc
ПРОЕКТ ГПД на пставку картриджей ноябрь 2013.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7449480
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос котировок на поставку укладок врача скорой медицинской помощи УМСП-01-ПмПоставка канцелярских товаровОказание услуг по ремонту источников бесперебойного питанияПоставка продовольственных товаров (мясная продукция), в соответствии с техническим заданием.На выполнение работ по текущему ремонту чердачных помещений и системы теплоснабжения в здании Вологодского областного суда по адресу: Вологодская область, г. Вологда, ул. Чехова, д. 39Поставка оцинкованного листового профиля и конек оцинкованный на крышу