Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Хозяйственные товары

06-11-2013

Поставка канцелярских товаров (#10354563)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Череповец
Сумма контракта: 20 046 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0330300003513000024
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Росток"
Наименование заказа: поставка канцелярских товаров

Контактная информация по проведению тендера

Организация муниципальное бюджетное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Росток"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 21, -
Контактное лицо Левитская Ольга Юрьевна
Телефон: 7-8202-261896
Факс: 7-8202-261896
Электронная почта: srcn-rostok@yandex.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 21, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка направляется участником размещения муниципального заказа по прилагаемой форме (смотреть в прикрепленной документации) в письменном виде на бумажном носителе, либо в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации (об ЭЦП). Котировочные заявки, переданные посредством факсимильной связи, не рассматриваются. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 21, -МБУ "СРЦН"Росток", 2 этаж, приемная.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Начальная (Максимальная) цена контракта 20045.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага ксероксная, 50 шт Бумага писчая, 10шт Бумага для офисных работ (разноцветная),10 шт Карандаш простой с ластиком,50шт Карандаши цветные (12 цветов),20уп. Кисть для клея (белка),100 шт Набор для детского творчества,20 шт. Органайзер,10 шт Краска акварельная (12 цветов),30 шт Скоросшиватель картонный,200шт Файл-вкладыш,600 шт Ручка шариковая,100 шт
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей стоимость товара указывается в рублях с учетом расходов на перевозку, тару (упаковку), страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей для данного товара. Цена является фиксированной на весь срок контракта, изменение цен не допускается.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Росток"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 21, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 дней с момента заключения гражданско – правового договора.
Источник финансирования заказа городской бюджет ( в части субвенции областного бюджета)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в безналичном порядке, в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента поставки Товара, согласно счету-фактуре путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика.

Документация


  • Кот.заявка на поставку канцелярских товаров ноябрь 2013.doc
  • Обоснование начальной( максимальной) цены напоставку канцтоваров на ноябрь.docx
  • ПРОЕКТ ГПД на поставку канцелярских товаров ноябрь 2013.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7449865
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по содержанию дорог в 4 квартале 2013 года в населенных пунктах и подъездов к ним на территории муниципального образования Залесское Устюженского муниципального района Вологодской области
    Оказание услуг по содержанию дорог в 4 квартале 2013 года в населенных пунктах и подъездов к ним на территории муниципального образования Залесское Устюженского муниципального района Вологодской области
    Оказание услуг по приобретению легкового автомобиля в лизинг
    Оказание услуг по содержанию дорог в 4 квартале 2013 года в населенных пунктах и подъездов к ним на территории муниципального образования Залесское Устюженского муниципального района Вологодской области
    Поставка мяса, в соответствии с техническим заданием.
    Запрос котировок на поставку укладок врача скорой медицинской помощи УМСП-01-Пм

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.