Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0330300003513000024
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: муниципальное бюджетное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Росток"
Наименование заказа: поставка канцелярских товаров
Контактная информация по проведению тендера
Организация муниципальное бюджетное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Росток"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 21, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 21, -
Контактное лицо Левитская Ольга Юрьевна
Телефон: 7-8202-261896
Факс: 7-8202-261896
Электронная почта: srcn-rostok@yandex.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 21, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 06.11.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка направляется участником размещения муниципального заказа по прилагаемой форме (смотреть в прикрепленной документации) в письменном виде на бумажном носителе, либо в
форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации (об ЭЦП). Котировочные заявки, переданные посредством факсимильной связи, не
рассматриваются. Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение
изменений в которую не допускается.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 21, -МБУ "СРЦН"Росток", 2 этаж, приемная.
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Начальная (Максимальная) цена контракта 20045.6 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага ксероксная, 50 шт Бумага писчая, 10шт Бумага для офисных работ (разноцветная),10 шт
Карандаш простой с ластиком,50шт Карандаши цветные (12 цветов),20уп. Кисть для клея (белка),100 шт Набор для детского творчества,20 шт. Органайзер,10 шт Краска акварельная (12 цветов),30 шт
Скоросшиватель картонный,200шт Файл-вкладыш,600 шт Ручка шариковая,100 шт
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей стоимость товара указывается в рублях с учетом расходов на перевозку, тару (упаковку), страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей для
данного товара. Цена является фиксированной на весь срок контракта, изменение цен не допускается.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик муниципальное бюджетное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Росток"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 162603, Вологодская обл, Череповец г, Краснодонцев, 21, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 10 дней с момента заключения гражданско – правового договора.
Источник финансирования заказа городской бюджет ( в части субвенции областного бюджета)
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в безналичном порядке, в течение 20 (двадцати) банковских дней с момента поставки Товара, согласно счету-фактуре
путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Документация
Кот.заявка на поставку канцелярских товаров ноябрь 2013.doc
Обоснование начальной( максимальной) цены напоставку канцтоваров на ноябрь.docx
ПРОЕКТ ГПД на поставку канцелярских товаров ноябрь 2013.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7449865
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по содержанию дорог в 4 квартале 2013 года в населенных пунктах и подъездов к ним на территории муниципального образования Залесское Устюженского муниципального района Вологодской области Оказание услуг по содержанию дорог в 4 квартале 2013 года в населенных пунктах и подъездов к ним на территории муниципального образования Залесское Устюженского муниципального района Вологодской области Оказание услуг по приобретению легкового автомобиля в лизингОказание услуг по содержанию дорог в 4 квартале 2013 года в населенных пунктах и подъездов к ним на территории муниципального образования Залесское Устюженского муниципального района Вологодской области Поставка мяса, в соответствии с техническим заданием.Запрос котировок на поставку укладок врача скорой медицинской помощи УМСП-01-Пм