Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

08-12-2012

Поставка ткани (#7497254)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0130300028212000112
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Вашкинского муниципального района
Наименование заказа: Поставка ткани

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Вашкинского муниципального района
Адрес места нахождения Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, Смирнова, 10, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 161250, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Липин Бор с, Смирнова, 10, -
Контактное лицо Лагунова Татьяна Егоровна
Телефон: 7-81758-21035
Факс: 7-81758-21035
Электронная почта: adm.vashki@rambler.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 161277, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Покровское д, Набережная Кемы, 36, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.12.2012 в 09:00
Место: -письменная форма (в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки). Заявка, направленная посредством факсимильной связи (по факсу), копия оригинала заявки котировочными заявками, поданными в письменной форме не являются и к рассмотрению не допускаются. -в форме электронного документа посредством отправки электронного сообщения на почтовый ящик vashkizakupki@yandex.ru (в соответствии с прилагаемой формой котировочной заявки). Заявка, направленная в форме электронного документа без электронно-цифровой подписи, котировочной заявкой не является и к рассмотрению не допускается. ВНИМАНИЕ! Любой участник размещения заказа, в том числе участник размещения заказа, которому не направлялся запрос котировок, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается (часть 1 статьи 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.12.2012 в 17:00
Место: 161250, Вологодская область, Вашкинский район, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10, 2 этаж, кабинет №13
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1710000 Пряжа и нить; тканые материалы и ворсовые ткани
Начальная (Максимальная) цена контракта 5547 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии со спецификацией
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену договора включены расходы на перевозку, доставку товара, погрузочно-разгрузочные работы, страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик бюджетное учреждение культуры сельского поселения Покровское "Покровский Дом культуры"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 161277, Вологодская обл, Вашкинский р-н, Покровское д, Набережная Кемы, 36, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 5 (пяти) календарных дней с момента заключения договора
Источник финансирования заказа бюджет сельского поселения Покровское
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг безналичный расчет, в течение 5 календарных дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки товара и предоставления счета-фактуры, без предоплаты.

Документация


  • Протокол обоснования цены.doc
  • Проект договора.doc
  • спецификация.doc
  • Форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5093182
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бензина АИ-92
    Приобретение пиломатериалов
    Поставка продуктов питания (рыба свежемороженая б/г)
    Поставка водяной бани для нужд БУЗ ВО «Вологодский областной онкологический диспансер» в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок).
    Поставка монохромных многофункциональных устройств (МФУ) для нужд БУЗ ВО "Тотемская ЦРБ"
    Поставка канцтоваров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.