Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

15-06-2018

Поставка мягкого инвентаря (#34369010)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 49 034 рублей
Закупочная организация: БУ СО ВО "ХАРОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330200015718000007
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ХАРОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Название тендера Поставка мягкого инвентаря

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ХАРОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 162250, Вологодская обл, Харовский р-н, Харовск г, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, 14
Почтовый адрес Российская Федерация, 162250, Вологодская обл, Харовский р-н, Харовск г, УЛ ЭНЕРГЕТИКОВ, 14
Ответственное должностное лицо Лукьянова Татьяна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.06.2018 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.06.2018 в 14:00:00
Место подачи заявок на участие 162250, Вологодская область, г.Харовск, ул. Энергетиков, д.14 с 08.00 по 17.00 в рабочие дни (время московское) обед с 12.00 по 13.00
Порядок подачи заявок на участие 1.Котировочная заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявка в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. 2.Котировочная заявка должна быть оформлена в соответствии с требованиями прилагаемого образца (приложение №2 «Форма заявки на участие в запросе котировок»), заверена подписью и печатью (при наличии) участника закупки. 2.1. Оформление конвертов с заявками на участие в запросе котировок.На конверте участник закупки указывает:«Заявка на участие в запросе котировок на _____________________ (указывается предмет закупки, реестровый номер закупки ООС (www.zakupki.gov.ru)) «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО __ ч.___ мин. «__» _____ 2017 года (с указанием времени и даты, зафиксированных в п. 5.4. настоящего извещения) В правом нижнем углу конверта предусмотреть место для отметки о приеме заявки на участие в запросе котировок: 2.2. Участник закупки вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства (для физического лица). 2.3. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку, заказчик выдает расписку в ее получении с указанием даты и времени получения. 2.4. Заявка на участие в запросе котировок, все документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке. Сведения, указываемые участником запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок, а также в прилагаемых к заявке на участие в запросе котировок документах (их копиях), должны быть достоверными и непротиворечивыми. Если заявка участника закупки содержит более одного листа, то все листы должны быть прошиты и пронумерованы, скреплены печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписаны участником закупки или лицом, уполномоченным таким участником. 3.Цена контракта в

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 49 033 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии на выполнение государственного задания
Номер организации заказчика 03302000157
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ХАРОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 14 дней с момента заключения контракта; разовая поставка

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Полотенце махровое
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 336 Российский рубль
Стоимость: 13 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.110 (Белье туалетное)

Наименование товара, работы, услуги: Полотенце махровое
Количество: 40.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 146 Российский рубль
Стоимость: 5 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.14.110 (Белье туалетное)

Наименование товара, работы, услуги: Наматрасник
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 440 Российский рубль
Стоимость: 13 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.99.19.190 (Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Покрывало
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 550 Российский рубль
Стоимость: 16 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.92.16.111 (Гобелены)


Всего на сумму: 49 033 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 1 - Техническое задание1.doc (Приложение № 1 - Техническое задание1.doc 87.5 Кб)
  • Приложение № 3 - Проект контракта.doc (Приложение № 3 - Проект контракта.doc 78 Кб)
  • Приложение № 2 - Форма заявки на участие в запросе котировок.doc (Приложение № 2 - Форма заявки на участие в запросе котировок.doc 52.5 Кб)
  • Приложение № 4 - Обоснование НМЦК.xls (Приложение № 4 - Обоснование НМЦК.xls 50 Кб)
  • Извещение.doc (Извещение.doc 156.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Услуги по утилизации огнетушителей
    Услуги по обучению работников
    Отпуск нефтепродуктов марки АИ-95, ДТ по топливным картам
    Поставка электронных термометров и термоиндикаторов, для контроля холодовой цепи
    Поставка мебели (3-х секционные металлические перфорированные стулья)
    Услуги по получению положительного заключения государственной экспертизы достоверности сметной стоимости по объекту: "Ремонт дороги п.Вохтога-д.Вохтога"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.