Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Мебель и интерьер

15-06-2018

Поставка мебели (3-х секционные металлические перфорированные стулья) (#34369008)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 167 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300023818000044
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХОВАЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка мебели (3-х секционные металлические перфорированные стулья)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХОВАЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 162300, Вологодская обл, Верховажский р-н, Верховажье с, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 162300, Вологодская обл, Верховажский р-н, Верховажье с, УЛ ЛУНАЧАРСКОГО, 2
Ответственное должностное лицо Дмитриевская Людмила Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.06.2018 в 10:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РФ, 162300, Вологодская обл., Верховажский р-н, с.Верховажье, ул.Луначарского, д.2, 2 этаж, бухгалтерия
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме, в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявки в письменной форме на участие в запросе котировок принимаются в запечатанном конверте (на запечатанном конверте указать предмет закупки и номер извещения). В случае если заявка подается в форме электронного документа, то согласно ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" данная заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью и подана с использованием единой информационной системы. Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 167 700 Российский рубль
Источник финансирования За счет средств от предпринимательской деятельности
Номер организации заказчика 03303000238
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХОВАЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 15.08.2018г; Разовая поставка в рабочие дни с 09.00 до 16.00

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка мебели (3-х секционные металлические перфорированные стулья)
Количество: 30.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 590 Российский рубль
Стоимость: 167 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)


Всего на сумму: 167 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение.docx 32.12 Кб)
  • Приложение №2 - Форма котировочной заявки.docx (Приложение №2 - Форма котировочной заявки.docx 12.63 Кб)
  • Приложение №4 - Проект контракта.docx (Приложение №4 - Проект контракта.docx 24.52 Кб)
  • Приложение №3 - Обоснование НМЦК.docx (Приложение №3 - Обоснование НМЦК.docx 13.87 Кб)
  • Приложение №1 - Техническое задание.docx (Приложение №1 - Техническое задание.docx 71.96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка сушильной машины
    Выполнение работ по развитию автоматизированной системы электронного документооборота
    Услуги по утилизации огнетушителей
    Услуги по обучению работников
    Отпуск нефтепродуктов марки АИ-95, ДТ по топливным картам
    Поставка электронных термометров и термоиндикаторов, для контроля холодовой цепи

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.