Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0330200011318000012
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"Название тендера Поставка белья хирургического
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ ДАНИЛОВА, ДОМ 19
Почтовый адрес 162602, Вологодская Область, Череповец Город, Данилова Улица, дом 19
Ответственное должностное лицо Жучкин Алексей Анатольевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 09:05:00
Место подачи заявок на участие 1. Для заявок в письменной форме:
162600, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Данилова, 19, кабинет контрактной службы.
Заявки на бумажном носителе подаются в запечатанном конверте в рабочее время:
понедельник - пятница с 8:00 до 16:00,
перерыв на обед с 12:00 до 12:30,
суббота и воскресенье - выходные дни.
2. Для заявок в форме электронного документа:
Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заявки на участие в запросе котировок, подаваемые в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок.
2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
3.Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 48 026 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета 09.01
Номер организации заказчика 03302000113
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка в течение 45 дней с момента заключения контракта; -
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Простыня хирургическая
Количество: 500.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 28 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.95.10.190 (Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды)
Наименование товара, работы, услуги: Простыня хирургическая в рулоне
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 231 Российский рубль
Стоимость: 2 462 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.95.10.190 (Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды)
Наименование товара, работы, услуги: Простыня хирургическая
Количество: 450.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 9 454 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.95.10.190 (Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды)
Наименование товара, работы, услуги: Простыня хирургическая
Количество: 400.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 2 552 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.95.10.190 (Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды)
Наименование товара, работы, услуги: Халат хирургический
Количество: 70.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 77 Российский рубль
Стоимость: 5 397 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.95.10.190 (Изделия из нетканых материалов прочие, кроме одежды)
Всего на сумму:
48 026 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 1. Заявка на участие в запросе котировок.docx (Приложение № 1. Заявка на участие в запросе котировок.docx 21.73 Кб)Приложение № 4. Обоснование НМЦ.xlsx (Приложение № 4. Обоснование НМЦ.xlsx 17.2 Кб)ИНФОРМАЦИЯ.doc (ИНФОРМАЦИЯ.doc 98.5 Кб)Приложение № 2 Техническое задание.docx (Приложение № 2 Техническое задание.docx 19.25 Кб)Приложение № 3. Проект контракта.docx (Приложение № 3. Проект контракта.docx 26.38 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт крыши здания МАОУ СМР "Сямженская СШ"Поставка строительных материаловУслуги по продаже электроэнергииОказание услуг по обрезке деревьевПоставка оборудования для пищеблока по объекту: "Реконструкция здания по адресу пр.Строителей,9 под детский сад".Поставка молочной продукции (молоко) в июне и 4 квартале 2018 года