Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Продовольственные товары

22-05-2018

Поставка молочной продукции (молоко) в июне и 4 квартале 2018 года (#33906810)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 101 500 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР №2", БУЗ ВО "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛТУБДИСПАНСЕР №2"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330200011318000011
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Название тендера Поставка молочной продукции (молоко) в июне и 4 квартале 2018 года

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"
Место нахождения Российская Федерация, 162602, Вологодская обл, Череповец г, УЛ ДАНИЛОВА, ДОМ 19
Почтовый адрес 162602, Вологодская Область, Череповец Город, Данилова Улица, дом 19
Ответственное должностное лицо Жучкин Алексей Анатольевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 22.05.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 1. Для заявок в письменной форме: 162600, Российская Федерация, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Данилова, 19, кабинет контрактной службы. Заявки на бумажном носителе подаются в запечатанном конверте в рабочее время: понедельник - пятница с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:30, суббота и воскресенье - выходные дни. 2. Для заявок в форме электронного документа: Согласно ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заявки на участие в запросе котировок, подаваемые в форме электронного документа должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы.
Порядок подачи заявок на участие 1. Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. 2. Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае внесения Заказчиком изменений в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. 3.Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 101 500 Российский рубль
Источник финансирования Средства областного бюджета 09.02
Номер организации заказчика 03302000113
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР № 2"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта до 30 июня 2018 года и 01.10.2018 до 31.12.2018 года; Поставка осуществляется по понедельникам, средам, пятницам с 08.00 до 10.00 (время московское)

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка молочной продукции (молоко) в июне и 4 квартале 2018 года
Количество: 5000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 101 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 10.51.11.111 (Молоко питьевое коровье пастеризованное)


Всего на сумму: 101 500 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 2 Техническое задание.docx (Приложение № 2 Техническое задание.docx 19.38 Кб)
  • Приложение № 3. Проект контракта.docx (Приложение № 3. Проект контракта.docx 25.1 Кб)
  • Приложение № 4. Обоснование НМЦ.xlsx (Приложение № 4. Обоснование НМЦ.xlsx 21.28 Кб)
  • Приложение № 1. Заявка на участие в запросе котировок.docx (Приложение № 1. Заявка на участие в запросе котировок.docx 20.2 Кб)
  • ИНФОРМАЦИЯ.doc (ИНФОРМАЦИЯ.doc 96 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по продлению действия права на использование антивируса ESET Endpoint Antivirus
    Капитальный ремонт крыши здания МАОУ СМР "Сямженская СШ"
    Поставка строительных материалов
    Услуги по продаже электроэнергии
    Оказание услуг по обрезке деревьев
    Поставка оборудования для пищеблока по объекту: "Реконструкция здания по адресу пр.Строителей,9 под детский сад".

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.