Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

10-04-2018

На поставку светоотражающих жилетов для водителей (#33243712)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Закупочная организация: МКУ "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300001718000040
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"
Название тендера на поставку светоотражающих жилетов для водителей

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Зосимовская, д.37
Ответственное должностное лицо Смирнова Ирина Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2018 в 08:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2018 в 08:40:00
Место подачи заявок на участие г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 37, каб. 10
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. При подаче заявки на участие в запросе котировок в письменной форме, на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Участник запроса котировок вправе не указывать на таком конверте свое наименование, место нахождения (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица). Конверт должен содержать слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО» (указать время и дату вскрытия конвертов, указанные в документации о проведении запроса котировок). Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 5 520 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета города Вологды
Номер организации заказчика 03303000017
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 7 (семи) рабочих дней со дня подписания муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жилет (Назначение – для безопасности работы в любом положении. Описание: • - класс защиты не менее 2; • - расположение световозвращающих полос, включая полосы на плечах - горизонтальное и вертикальное; • Жилет должен легко стираться и долго сохранять цвет. • Застежка на липучку. • Нижние накладные карманы. • Световозвращающая полоса не менее 50 мм, но и не более 55 мм. • Цвет – лимон. • Ткань - 100% полиэфир плотностью не менее 150 г/м2)
Количество: 24.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 230 Российский рубль
Стоимость: 5 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.131 (Халаты, фартуки, жилеты и сорочки мужские производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 5 520 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • поставку светоотражающих жилетов для водителей.docx (поставку светоотражающих жилетов для водителей 55.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Водоснабжение и водоотведение по объекту Романовский ФАП
    Оказание услуг по проведению гистологических исследований биопсийного и операционного материала
    «Поставка систем инфузионных на 2018 год».
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей (июнь 2018)
    Поставка системы для архивации образцов для ПЦР комплекса Сobas s 201
    Поставка стали тонколистовой оцинкованной х/к

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.