Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Промтовары / бытовая техника

10-04-2018

Поставка системы для архивации образцов для ПЦР комплекса Сobas s 201 (#33243710)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Сумма контракта: 272 227 рублей
Закупочная организация: БУЗ ВО "ВОСПК № 1"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330200001618000014
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ № 1"
Название тендера Поставка системы для архивации образцов для ПЦР комплекса Сobas s 201

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ № 1"
Место нахождения Российская Федерация, 160011, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ВЕТОШКИНА, 55
Почтовый адрес Российская Федерация, 160011, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ВЕТОШКИНА, 55
Ответственное должностное лицо Копылова Татьяна Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 160011, Вологодская область, г. Вологда, ул. Ветошкина, д.55, каб. 106
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются в рабочие дни с 8 часов 00 минут до 16 часов 30 минут, с перерывом на обед с 12 часов 00 минут до 12 часов 30 минут., в праздничные дни до 16 ч 00 мин. В соответствии с ч.1 ст.77 Федерального закона Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в п. 20 настоящего извещения, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 272 227 Российский рубль
Источник финансирования Субсидии, выделяемые из областного бюджета на выполнение государственного задания.
Номер организации заказчика 03302000016
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СТАНЦИЯ ПЕРЕЛИВАНИЯ КРОВИ № 1"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг осуществляется с момента заключения Контракта по 31.12.2018 г; по заявкам Заказчика с 8-30 до 15-00 в рабочие с 12-00 до 12-30. Срок исполнения заявки - в течение 3 рабочих дней.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Плашка для архивного хранения на 96 образцов
Количество: 9.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 16 936 Российский рубль
Стоимость: 152 428 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Покровная пленка для архивной плашки
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 966 Российский рубль
Стоимость: 119 798 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.29.190 (Изделия пластмассовые прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 272 227 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение № 3 Форма котировочной заявки....doc (Приложение № 3 Форма котировочной заявки....doc 63.5 Кб)
  • Приложение № 1 Технические характеристики.docx (Приложение № 1 Технические характеристики.docx 14.02 Кб)
  • Приложение № 2 ОНМЦК.xlsx (Приложение № 2 ОНМЦК.xlsx 30.93 Кб)
  • Извещение...docx (Извещение...docx 52.74 Кб)
  • Приложение № 4ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx (Приложение № 4ПРОЕКТ КОНТРАКТА.docx 26.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Крепления верхнего строения железнодорожного пути
    Поставка алюминия чушкового
    Водоснабжение и водоотведение по объекту Романовский ФАП
    Оказание услуг по проведению гистологических исследований биопсийного и операционного материала
    «Поставка систем инфузионных на 2018 год».
    Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей (июнь 2018)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.