Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0230100000313000001
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное учреждение - Центр по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области
Наименование заказа: запрос котировок на право заключения контракта на поставку бумаги сфальцованной в стопе с неотрывной перфорацией для нужд государственного учреждения – Центр по
выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области
Контактная информация по проведению тендера
Организация Государственное учреждение - Центр по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Лермонтова, 15-А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Лермонтова, 15-А, -
Контактное лицо Абрамова Эльвира Витальевна
Телефон: 7-8172-571957
Факс: 7-8172-571945
Электронная почта: cvp@pisem.net
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Лермонтова, 15-А, -
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.03.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка заполняется участниками размещения заказа по образцу бланка заявки, прилагаемого к извещению о запросе котировок и подается в письменной форме или в форме электронного
документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами РФ. Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана
электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица
которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной
цифровой подписи" (информация на сайте: http://www.reestr-pki.ru). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным
законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном
электронном документе. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер запроса котировок, указанный в настоящем извещении). Обращаем
внимание на то, что согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной
подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует)
на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном
документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 21.03.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Лермонтова, 15-А, -
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2101510 Бумага для аппаратов и приборов прочая
Начальная (Максимальная) цена контракта 66550 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Бумага сфальцованная в стопе с неотрывной перфорацией (420 мм АРТ 420-12-2000 32000) в
количестве 110 упаковок.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена на контракт указывается с учетом затрат на доставку, транспортировку, разгрузку, страхование, уплату налогов, пошлин, сборов и других обязательных платежей.
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное учреждение - Центр по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Лермонтова, 15-А, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в следующие сроки: 1 этап – с 02.04.2013 по 10.04.2013 – 60 упаковок; 2 этап – с
10.08.2013 по 20.08.2013 – 50 упаковок.
Источник финансирования заказа Средства бюджета Пенсионного фонда РФ
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты – безналичный расчет. Заказчик перечисляет на счёт Поставщика оплату по каждому периоду (этапу)
поставки Товара. Оплата по каждому этапу осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания обеими Сторонами акта сдачи-приёмки товара по периоду (этапу) на основании
выставленного счёта.
Документация
запрос котировок 1.tif
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5663154
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
запрос котировок на право заключения контракта на поставку бумаги листовой для офисной техники для нужд государственного учреждения – Центр по выплате пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации по Вологодской области Оказание в апреле-июне 2013 года информационных услуг с использованием экземпляров специальных выпусков систем семейства "Консультант Плюс" для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Вологодской областиПоставка (отпуск) нефтепродуктов через автозаправочные станции: бензина Аи - 92, Аи - 95, с использованием топливных карт.Поставка компьютерной техники (тестовая закупка)На проведение кадастровых работ, составление межевых планов, постановку на государственный кадастровый учет земельных участков на территории муниципального образования «Город Вологда».Оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт здания акушерского отделения БУЗ ВО «Сокольская ЦРБ» (родильного отделения с пристройкой) в г. Сокол, ул. Капитана Воронина, д. 4.