Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-03-2024

Поставка канцелярских принадлежностей и хозяйственных товаров (#76880121)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 28 338 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060132400389
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей и хозяйственных товаров
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "МИАЦ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ПОШЕХОНСКОЕ ШОССЕ, Д.31
Номер контактного телефона: 7-8172-711250
Адрес электронной почты: miac35@mail.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Ведущий специалист (по закупкам) Тельтевская Анна Николаевна, (8172) 71-12-50 (доб.111), tan@volmed.org.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 15.03.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 19.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 338,72
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Бюджет Вологодской области
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Вологда, Пошехонское шоссе. д. 31
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: согласно условиям договора
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Услуга Поставка канцелярских принадлежностей и хозяйственных товаров Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики согласно сообщения о потребности 17.23.13.190 шт 1 28 338,72 28 338,72
Показывается результатов: 1.
Наименование
Сообщение о потребности.xlsx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка бытовой химии для нужд АУ СО ВО «Красавинский дом социального обслуживания» на 2 квартал 2024 года
Поставка подарочных сертификатов "Буквоед"
Бумага для офисной техники
Изготовление и поставка бланков документов (БСО)
Поставка бумаги Кондопога
Поставка бумаги

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.