Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки:
|
|
0060142401192
|
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя):
|
44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Наименование объекта закупки:
|
Поставка бумаги
|
Этап закупки:
|
Идет подача заявок
|
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку:
|
БУЗ ВО "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ"
|
Место нахождения:
|
Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЩЕТИНИНА, Д.17-А
|
Номер контактного телефона:
|
7-8172-531510
|
Адрес электронной почты:
|
antispid@vologda.ru
|
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем:
|
Викулов И.Н. - начальник отдела государственных закупок Пеганова Л.В. - ведущий юрисконсульт ОГЗ Китаева А.С. – ведущий экономист отдела ОГЗ e-mail: oz-spid@yandex.ru тел. +7 (8172)
53-72-43
|
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок:
|
15.03.2024 08:00
|
Дата и время окончания подачи заявок:
|
19.03.2024 08:00
|
Начальная (максимальная) цена контракта:
|
133 760
|
Валюта:
|
Российский рубль
|
Источник финансирования:
|
Предпринимательская деятельность / бюджет
|
Дополнительная информация по тендеру:
|
|
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги:
|
г. Вологда, ул. Щетинина, д. 17-А
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг:
|
С момента заключения контракта по 30 декабря 2024 года. Поставщик должен осуществить поставку товара в течение 3 (трех) дней со дня получения заявки от Заказчика. Результат предоставляется
в адрес Заказчика в рабочие дни с 08:00 до 16:00.
|
Тип объекта закупки
|
Код КТРУ
|
Наименование товара, работы, услуги
|
Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики
|
Код по ОКПД
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Товар
|
|
Бумага для офисной техники белая
|
-
|
17.12.14.110
|
упак
|
400
|
334,4
|
133 760
|
Показывается результатов: 1.
Наименование
|
|
Сообщение+о+потребности+бумага 14.03.24.docx
|
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Бланки аттестатов об основном и среднем общем образовании и бланки приложения к аттестатам об основном и среднем общем образовании Поставка бытовой химии для нужд АУ СО ВО «Красавинский дом социального обслуживания» на 2 квартал 2024 годаПоставка подарочных сертификатов "Буквоед"Бумага для офисной техникиИзготовление и поставка бланков документов (БСО) Поставка бумаги Кондопога