Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

16-03-2024

Поставка бумаги (#76880120)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 133 760 рублей
Организатор тендера: Закупки Вологодской облости Электронный магазин
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Реестровый номер закупки: 0060142401192
Общая информация о закупке
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 44 ФЗ Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги
Этап закупки: Идет подача заявок
Контактная информация по проведению тендера
Организация, осуществляющая закупку: БУЗ ВО "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ"
Место нахождения: Российская Федерация, 160002, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ЩЕТИНИНА, Д.17-А
Номер контактного телефона: 7-8172-531510
Адрес электронной почты: antispid@vologda.ru
Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Викулов И.Н. - начальник отдела государственных закупок Пеганова Л.В. - ведущий юрисконсульт ОГЗ Китаева А.С. – ведущий экономист отдела ОГЗ e-mail: oz-spid@yandex.ru тел. +7 (8172) 53-72-43
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 15.03.2024 08:00
Дата и время окончания подачи заявок: 19.03.2024 08:00
Начальная (максимальная) цена контракта: 133 760
Валюта: Российский рубль
Источник финансирования: Предпринимательская деятельность / бюджет
Дополнительная информация по тендеру:
Условия контракта
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Вологда, ул. Щетинина, д. 17-А
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: С момента заключения контракта по 30 декабря 2024 года. Поставщик должен осуществить поставку товара в течение 3 (трех) дней со дня получения заявки от Заказчика. Результат предоставляется в адрес Заказчика в рабочие дни с 08:00 до 16:00.
Тип объекта закупки Код КТРУ Наименование товара, работы, услуги Функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Код по ОКПД Единица измерения Количество Цена за ед.изм. Стоимость
Товар Бумага для офисной техники белая - 17.12.14.110 упак 400 334,4 133 760
Показывается результатов: 1.
Наименование
Сообщение+о+потребности+бумага 14.03.24.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Бланки аттестатов об основном и среднем общем образовании и бланки приложения к аттестатам об основном и среднем общем образовании
Поставка бытовой химии для нужд АУ СО ВО «Красавинский дом социального обслуживания» на 2 квартал 2024 года
Поставка подарочных сертификатов "Буквоед"
Бумага для офисной техники
Изготовление и поставка бланков документов (БСО)
Поставка бумаги Кондопога

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.