Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-05-2021

Журнальная и бланочная продукция для нужд районных судов Вологодской области и Вологодского гарнизонного военном суда (#53655810)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 365 273 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Вологодской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130100004521000032
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Журнальная и бланочная продукция для нужд районных судов Вологодской области и Вологодского гарнизонного военном суда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛИЦА БАТЮШКОВА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 160001, Вологодская обл, Вологда г, УЛИЦА БАТЮШКОВА, 4
Ответственное должностное лицо Бусыгина Л. А.
Телефон: 7-8172-725568
Факс: 7-8172-728867
Электронная почта: usd.vld@sudrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2021 в 15:52:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей, содержащих информацию и документы, указанные в Информационной карте аукциона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 31.05.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 365 273 Российский рубль
Номер организации заказчика 01301000045
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 (Двадцати) рабочих дней со дня заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101301000045001
Номер позиции 202101301000045001000249

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 109 581 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям, указанным в настоящем пункте, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц. Обеспечение исполнения Контракта должно покрывать любые случаи неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств Поставщиком по Контракту, в том числе в связи с расторжением Контракта, отказом Поставщика вернуть полученную сумму, а также при невыплате неустойки, штрафа за несвоевременное, ненадлежащее или некачественное исполнение обязательств контрагентом. В случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по Контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Поставщиком своих обязательств по Контракту, соответствующий Поставщик обязуется в течение 5 (Пяти) банковских дней предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнение обязательств по Контракту на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в настоящем пункте. (см. прикрепленный файл)
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000013000 л/с БИК 011909101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 315 Российский рубль
Стоимость: 9 474 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журнал (книга) регистрации и учета специализированный)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 315 Российский рубль
Стоимость: 9 474 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журнал (книга) регистрации и учета специализированный)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал (книга) регистрации и учета специализированный
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 218 Российский рубль
Стоимость: 32 803 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журнал (книга) регистрации и учета специализированный)

Наименование товара, работы, услуги: Бланки из бумаги или картона
Количество: 8000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 3 120 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланки из бумаги или картона
Количество: 60000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 15 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Бланки из бумаги или картона
Количество: 40000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 Российский рубль
Стоимость: 294 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.140 (Бланки из бумаги или картона)


Всего на сумму: 365 273 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • документация журналы и бланки суды 05.2021 без ограничений.docx (документация журналы и бланки суды 05.2021 без ограничений 312.63 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
    Приобретение в муниципальный жилищный фонд Кирилловского муниципального района трехкомнатной частично благоустроенной квартиры в м.Пустынь Кирилловского района
    Поставка горюче-смазочных материалов для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Тольяттинская стоматологическая поликлиника №1"
    Подготовка межевых планов, вынос точек ранее сформированных земельных участков, подготовка технических планов, подготовка актов обследования
    Жалюзи
    Поставка автомобильного бензина Аи-92 для транспортных средств ОМВД России по Кадуйскому району по топливным картам в рамках государственного оборонного заказа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.