Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0130300009721000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка мебели для офисов и предприятий торговли
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46471 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 558790 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ВЕЛИКОУСТЮГСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 103
Почтовый адрес Российская Федерация, 162390, Вологодская обл, Великоустюгский р-н, Великий Устюг г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, 103
Ответственное должностное лицо Копылова Т Г
Телефон: 7-81738-24290
Электронная почта: torg2@vumr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.05.2021 в 10:26:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2021 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявки на участие в электронном аукционе направляются участниками такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.06.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2021
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 329 746 Российский рубль
Номер организации заказчика 03303001467
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 1 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 60 рабочих дней с момента заключения контракта.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103303001467004
Номер позиции 202103303001467004000035
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 487 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ размер обеспечения исполнения кон-тракта установлен в размере 5% от цены контракта. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению указаны в пункте 37 раздела II. Информационная карта документации об электронном аукционе. Банковское сопровождение контракта не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Стул ученический
Количество: 112 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 570 Российский рубль
Стоимость: 175 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул ученический)
Наименование товара, работы, услуги: Стол ученический
Количество: 56 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 748 Российский рубль
Стоимость: 153 906 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.122 (Стол ученический)
Всего на сумму:
329 746 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация ЭА - поставка мебели (для СМП и СОНО).doc (Документация ЭА - поставка мебели (для СМП и СОНО) 951 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка реагентов для иммунохимического анализатораПоставка шапочек хирургическихПоставка расходных материалов для КДЛ (кюветы)Поставка периодических изданий во втором полугодии 2021 годаРемонт дороги ул.Высоцкого (от ООО "НордСтил" до ул.Коллективная)Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива по топливным картам