Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-02-2021

Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления Росгвардии по Вологодской области (#51524204)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 180 000 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСГВАРДИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0130400000121000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления Росгвардии по Вологодской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ЗОСИМОВСКАЯ, ДОМ 63Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ЗОСИМОВСКАЯ, ДОМ 63Б
Ответственное должностное лицо Акимов Андрей Александрович
Телефон: 8-8172-757470
Электронная почта: mto_rosgvard@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2021 в 19:08:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 26.02.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 180 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01304000001
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31 марта 2021 года

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101304000001001
Номер позиции 202101304000001001000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 18 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Согласно пункту 3 статьи 96 Закона N 44-ФЗ исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Исполнение контракта может обеспечиваться внесением денежных средств по следующим реквизитам: Банк получателя: Отделение Вологда//УФК по Вологодской области, г. Вологда, БИК 011909101, Р/Сч. № 40102810445370000022. Получатель платежа: ИНН 3525388043, КПП 352501001, ОКТМО 19701000, УФК по Вологодской области (Управление Росгвардии по Вологодской области, л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 736 (Единица измерения: ПАЧ)
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 0 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • тех.задание бумага А4.docx (тех.задание бумага А4 9.58 Кб)
  • Расчет НМЦК.odt (Расчет НМЦК 84.72 Кб)
  • аукционная документация бумага А4 февраль 2021.doc (аукционная документация бумага А4 февраль 2021 207 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка канцелярских товаров (дырокол, степлер, салфетки для монитора)
    Оказание транспортных услуг по перевозке грузов и пассажиров Вологдастата для подготовки и проведения Всероссийской переписи населения и федеральных статистических наблюдений в 2021 году
    Поставка канцелярских товаров (средство корректирующее, папка картонная, тетрадь, файл-вкладыш, блок для записей)
    Поставка комплектующих для системы видеонаблюдения в соответствии с техническим заданием
    Поставка расходных материалов для системы видеонаблюдения в соответствии с техническим заданием
    Оказание услуг по ремонту оборудования продовольственной службы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.