Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

12-02-2021

Поставка канцелярских товаров (средство корректирующее, папка картонная, тетрадь, файл-вкладыш, блок для записей) (#51524200)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 45 824 рублей
Закупочная организация: МКУ "ЦБ ОМОУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300051221000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров (средство корректирующее, папка картонная, тетрадь, файл-вкладыш, блок для записей)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ДОМ 63
Почтовый адрес Российская Федерация, 160019, Вологодская обл, Вологда г, УЛИЦА ЧЕРНЫШЕВСКОГО, ДОМ 63
Ответственное должностное лицо Скобелева Елена Александровна
Телефон: 7-8172-545030-103
Электронная почта: mucbomou@vologda-city.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2021 в 08:56:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие 1. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. 2. Участник электронного аукциона, вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. 3. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. 4. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе. 5. Заявка на участие в электронном аукционе должна быть написана на русском языке. 6. Заполнение заявки осуществляется в соответствии с порядком, определенным регламентом функционирования электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.02.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 823 Российский рубль
Номер организации заказчика 03303000512
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ, ОБСЛУЖИВАЮЩАЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА ВОЛОГДЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента заключения Контракта.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103303000512003
Номер позиции 202103303000512003000006

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 291 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Указано в п.35 разделе I Информационная карта документации об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643197010003000 л/с БИК 011909101

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 4500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 Российский рубль
Стоимость: 22 680 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь различного назначения
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 21 Российский рубль
Стоимость: 1 054 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.196 (Тетрадь различного назначения)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 197 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 7 220 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Блоки для записей
Количество: 197 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 7 511 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Блоки для записей)

Наименование товара, работы, услуги: Средство корректирующее канцелярское
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 Российский рубль
Стоимость: 4 198 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.900 (Средство корректирующее канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Файл-вкладыш
Количество: 2000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 3 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Файл-вкладыш)


Всего на сумму: 45 823 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 132.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по освещению деятельности Законодательного Собрания Вологодской области в эфире радиостанции, распространяемой на территории Вологодской области
    Оказание услуг по освещению деятельности Законодательного Собрания Вологодской области в информационной радиопрограмме, распространяемой в эфире вещания федеральной FM-радиостанции
    Оказание услуг по освещению деятельности Законодательного Собрания Вологодской области в информационных радиопрограммах (радиосообщениях), распространяемых в эфире радиоканала на территории города Сокол и Сокольского муниципального района Вологодской области
    Поставка канцелярских товаров
    Поставка канцелярских товаров (дырокол, степлер, салфетки для монитора)
    Оказание транспортных услуг по перевозке грузов и пассажиров Вологдастата для подготовки и проведения Всероссийской переписи населения и федеральных статистических наблюдений в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.