Тендеры и конкурсные торги / Вологодская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

11-05-2018

Поставка канцелярских товаров (#33745932)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Вологодская область
Город проведения закупки/тендера: Вологда
Сумма контракта: 45 750 рублей
Закупочная организация: МКУ "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0330300001718000061
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46597 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561216 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: приложение исправленной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 10.05.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"
Место нахождения Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, УЛ ЛЕНИНА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 160000, Вологодская обл, Вологда г, ул. Зосимовская, д.37
Ответственное должностное лицо Смирнова Ирина Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.05.2018 в 08:40:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.05.2018 в 08:40:00
Место подачи заявок на участие г. Вологда, ул. Зосимовская, д. 37, каб. 10
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. При подаче заявки на участие в запросе котировок в письменной форме, на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка. Участник запроса котировок вправе не указывать на таком конверте свое наименование, место нахождения (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица). Конверт должен содержать слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО» (указать время и дату вскрытия конвертов, указанные в документации о проведении запроса котировок). Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 45 750 Российский рубль
Источник финансирования средства бюджета города Вологды
Номер организации заказчика 03303000017
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННАЯ СЛУЖБА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ножницы (Материал лезвий (Значение показателя, которое не может изменяться) - Сталь Материал ручек (Значение показателя, которое не может изменяться) - Пластиковые прорезиненные анатомические, эргономичного дизайна
Количество: 70.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 Российский рубль
Стоимость: 2 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.11.120 (Ножницы)

Наименование товара, работы, услуги: Нитки (Состав (Значение показателя, которое не может изменяться) - полиэфирное (лавсановое) волокно Диаметр, мм (Значение показателя, которое не может изменяться) - 1,5
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 200 Российский рубль
Стоимость: 2 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.119 (Нитки швейные синтетические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь общая (Количество листов (Минимальное значение) - 48 Материал обложки (Значение показателя, которое не может изменяться) - бумвинил
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 1 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетради общие)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель (Материал (Значение показателя, которое не может изменяться) - Мягкий пластик Толщина материала прозрачного верхнего листа, мм (Минимальное значение) - 0,13
Количество: 200.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 1 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Маркер (Тип (Значение показателя, которое не может изменяться) - Перманентный с несмываемыми чернилами Перо (Значение показателя, которое не может изменяться) - Высококачественное акриловое, тонкий наконечник)
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.120 (Ручки и маркеры с наконечником из фетра и прочих пористых материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Папка-скоросшиватель «Дело» (Материал (Значение показателя, которое не может изменяться) - мелованный картон Цвет (Значение показателя, которое не может изменяться) - белый
Количество: 6000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 36 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.130 (Скоросшиватели (папки) из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Точилка (Материал (Значение показателя, которое не может изменяться) - металл Назначение (Значение показателя, которое не может изменяться) - для заточки классических, трехгранных чернографитных и цветных карандашей
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.71.13.110 (Изделия ножевые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Ластик (Материал (Значение показателя, которое не может изменяться) - каучук или полимер повышенной мягкости Назначение (Значение показателя, которое не может изменяться) - для стирания графитных надписей
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.17.10.190 (Каучуки синтетические прочие)


Всего на сумму: 45 750 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • котировка на поставку канцелярских товаров.docx (котировка на поставку канцелярских товаров 79.76 Кб)
  • Техническая документация

    • котировка на поставку канцелярских товаров (котировка на поставку канцелярских товаров.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Краны шаровые
    Ремонт здания МБОУ СМР «Гремячинская ОШ»
    Приобретение и установка камеры холодильной
    Приобретение нефтепродуктов в рамках ГОЗ
    Приобретение мыла хозяйственного
    Поставка изделий медицинского назначения из пластика

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.